Внедорожное Братство
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Новости

Ср 01 Июн 2022, 10:52 автор НаТуся

ЖДЁМ НОВОСТЕЙ

Комментарии: 0

Последние темы
» Поздравлялка
Истрия модели EmptyВс 14 Апр 2024, 11:53 автор BAVARETS

» Масленица. Жостово 23.03.24
Истрия модели EmptyВс 24 Мар 2024, 12:53 автор НаТуся

» Масленица. Жостово 23.03.24 Фото-видео отчет
Истрия модели EmptyВс 24 Мар 2024, 12:49 автор НаТуся

» Продам две стойки переднего стабилизатора от паджеро 4
Истрия модели EmptyСб 16 Мар 2024, 12:24 автор RZ3AJI

» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024 Фото-видео отчет
Истрия модели EmptyВс 28 Янв 2024, 12:37 автор НаТуся

» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024
Истрия модели EmptyВс 28 Янв 2024, 12:07 автор НаТуся

» Предновогодний выезд "Кролик прощай" 23.12.2023 Жостово.
Истрия модели EmptyПт 22 Дек 2023, 16:46 автор ПУХ

» Щелковские чудеса. 25.11.23 Фото видео отчет
Истрия модели EmptyСб 02 Дек 2023, 15:17 автор НаТуся

» Щелковские чудеса. 25.11.23
Истрия модели EmptyСб 02 Дек 2023, 15:07 автор НаТуся

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Мы В Контакте


Истрия модели

Перейти вниз

Истрия модели Empty Истрия модели

Сообщение автор ПУХ Пт 07 Апр 2017, 17:10

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

КУЗОВ: универсал.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

РЕСТАЙЛИНГ:

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

КРЭШ-ТЕСТЫ:

• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);

• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

_________________
Наша команда: четыре танкиста и собака.
ПУХ
ПУХ
Susanin
Susanin

Сообщения : 870
Репутация : 18
Дата регистрации : 2017-03-29
Возраст : 54
Откуда : Москва. ВАО. Ждановская

Вернуться к началу Перейти вниз

Истрия модели Empty Re: Истрия модели

Сообщение автор ПУХ Пт 07 Апр 2017, 17:12

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

_________________
Наша команда: четыре танкиста и собака.
ПУХ
ПУХ
Susanin
Susanin

Сообщения : 870
Репутация : 18
Дата регистрации : 2017-03-29
Возраст : 54
Откуда : Москва. ВАО. Ждановская

Вернуться к началу Перейти вниз

Истрия модели Empty Re: Истрия модели

Сообщение автор ПУХ Пт 07 Апр 2017, 17:14

Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

_________________
Наша команда: четыре танкиста и собака.
ПУХ
ПУХ
Susanin
Susanin

Сообщения : 870
Репутация : 18
Дата регистрации : 2017-03-29
Возраст : 54
Откуда : Москва. ВАО. Ждановская

Вернуться к началу Перейти вниз

Истрия модели Empty Re: Истрия модели

Сообщение автор ПУХ Пт 07 Апр 2017, 17:16

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

_________________
Наша команда: четыре танкиста и собака.
ПУХ
ПУХ
Susanin
Susanin

Сообщения : 870
Репутация : 18
Дата регистрации : 2017-03-29
Возраст : 54
Откуда : Москва. ВАО. Ждановская

Вернуться к началу Перейти вниз

Истрия модели Empty Re: Истрия модели

Сообщение автор ПУХ Пт 07 Апр 2017, 17:18

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

_________________
Наша команда: четыре танкиста и собака.
ПУХ
ПУХ
Susanin
Susanin

Сообщения : 870
Репутация : 18
Дата регистрации : 2017-03-29
Возраст : 54
Откуда : Москва. ВАО. Ждановская

Вернуться к началу Перейти вниз

Истрия модели Empty Re: Истрия модели

Сообщение автор ПУХ Пт 07 Апр 2017, 17:19

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.



_________________
Наша команда: четыре танкиста и собака.
ПУХ
ПУХ
Susanin
Susanin

Сообщения : 870
Репутация : 18
Дата регистрации : 2017-03-29
Возраст : 54
Откуда : Москва. ВАО. Ждановская

Вернуться к началу Перейти вниз

Истрия модели Empty Re: Истрия модели

Сообщение автор ПУХ Пт 07 Апр 2017, 17:22

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты

_________________
Наша команда: четыре танкиста и собака.
ПУХ
ПУХ
Susanin
Susanin

Сообщения : 870
Репутация : 18
Дата регистрации : 2017-03-29
Возраст : 54
Откуда : Москва. ВАО. Ждановская

Вернуться к началу Перейти вниз

Истрия модели Empty Re: Истрия модели

Сообщение автор ПУХ Пт 07 Апр 2017, 17:24

Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

_________________
Наша команда: четыре танкиста и собака.
ПУХ
ПУХ
Susanin
Susanin

Сообщения : 870
Репутация : 18
Дата регистрации : 2017-03-29
Возраст : 54
Откуда : Москва. ВАО. Ждановская

Вернуться к началу Перейти вниз

Истрия модели Empty Re: Истрия модели

Сообщение автор ПУХ Пт 07 Апр 2017, 17:25

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

_________________
Наша команда: четыре танкиста и собака.
ПУХ
ПУХ
Susanin
Susanin

Сообщения : 870
Репутация : 18
Дата регистрации : 2017-03-29
Возраст : 54
Откуда : Москва. ВАО. Ждановская

Вернуться к началу Перейти вниз

Истрия модели Empty Re: Истрия модели

Сообщение автор ПУХ Пт 07 Апр 2017, 17:26

Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

_________________
Наша команда: четыре танкиста и собака.
ПУХ
ПУХ
Susanin
Susanin

Сообщения : 870
Репутация : 18
Дата регистрации : 2017-03-29
Возраст : 54
Откуда : Москва. ВАО. Ждановская

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения