Список того что не хватает
Страница 1 из 1
Список того что не хватает
Нижние накладки передней панели
Водителя 8002A213
пассажира 8002A214
кронштейн для водительской накладки 8002A467
2 самореза MF453031
4 клипсы MR288150
Подставка под левую ногу
Подставка MR402165
Накладка подставки MR402163
Резинка MR573227
Тяги передней и задней подвески
1. Про болты и гайки.
Для передней тяги достаточно только 2-х болтов MF 140460 (гайки не нужны, все уже есть на машине), это болты М10х1,25 (шаг резьбы 1,25; длина резьбы 25 мм).
Для задней тяги есть 2 варианта: простой - только 2 гайки MF 434106 М12х1,25 (шпильки на машине присутствуют) и сложный - нужны 4 гайки MF 434106 и 2 болта MF 140081 М12х1,25
Главное это хар-ки гаек и болтов, а вид может быть и другой, гайки с тефлоном, важно, чтобы надёжно и крепко.
2. Передняя тяга MR 448076.
Прикручивается изгибом вниз, лево-право не имеет значения.для защиты композитной, ничего не мешает. Может с другой защитой придётся тягу устанавливать изгибом вверх, думаю страшного в этом ничего нет.
3. Задняя тяга MR 418919.Устанавливается только в одном положении - изгибом вниз и вперед.
Фильтр предварительной очистки
Фильтр 1500A292
Еще на Pajero IV c двиг. 3.0 для России не устанавливают предварительный фильтр циклонного типа. В Экзисте снова ошибка - написано Кожух. Вот номер 1500A292. Точное название PRE AIR-CLEANER.
Установка до неприличия проста. Откручиваем 2 болтика
и снимаем 1-й патрубок, далее 2-й патрубок (вместо которого будем устанавливать фильтр) с небольшим усилием тянем вверх и он отстегнётся. Собираем все в обратном порядке. В собранном виде:
Резонатор MR529348
Хомут MF661130
Ну что, очередной отчет.
Резонатор - очень интересная японская штучка. Форма явно соответствует ее хитрому предназначению. К резонатору такой же японский зажим (хомут).
С прокладками подкапотными точно самурайская засада. ("Больной, не занимайтесь самолечением, доктор сказал в морг, значит в морг"). Только сверлить, потом кисточкой из японского пузырька красить, курить, и крыть лаком по технологии Мицу, прописанной для заделывания царапин.
Посмотрите на фото - клипсы (или пистоны?) вмонтированы в резинку (для просто куска резины цена великовата). Так что вариант с двусторонним скотчем даже 3М у меня, точно, не проходит. Выкусывать 12 клипс-пистонов - не айс.
Накладка замка капота
Накладка 5908A073
2 самореза MS452328
Клипса MR200300 (или KJ-838)
Значит так, докладываю голосом. Я так и не понял назначение этой накладки. Мои надежды не оправдались
То, что она ни от чего не защищает, это факт. Ни от чего. Как выше было несколько раз сказано, она пластмассовая, толщиной миллиметра 2. Даже если бы она была из металла, как "антивор" она бы не спасла. Для этого нужна какая-то другая конфигурация. Теперь по порядку.
Так она выглядит
Крепится на 2 самореза и клипсу, такую же, как и у решетки радиатора
Снимаем решетку радиатора. Эта процедура всем известна по установке сетки и\или замене сигналов.
Больше ничего снимать не надо!
Все места крепления предусмотрены (обведены кружком)
Прикладываем накладку и закрепляем
2 уплотнителя MR523297
ВНИМАНИЕ! Необходимо сверлить крылья
Еще о резинках под капотом и не только...
Вместо езды по магазинам предпочел сопроводить знакомых на ремонт. А поскольку это дело затянулось, а у меня полученные запчасти в багажнике, короче, загнал своего Pajero в ремзону... Вот...
Резонатор. Лучше снять весь этот патрубок, чтобы удобнее было нашу мембрану удалять (по месту далеко тянуться). Но это на любителя...
Резинки (прокладки). Тщательная разметка отверстий, дрель, сверло 5 мм, грунтовка (капелька), краска черная (капелька), кисточка для лака, время для просыхания грунта и краски. По времени, очень не торопясь, около 2 часов.
Радиатор АКПП
Для тех, кому интересно, размещу перечень деталей для установки радиатора АКПП, урезанного ММС в сговоре с Рольфом.
Сейчас жара, сУрьезные мужчины, вооружась сканерами, ведут испытания авто с радиаторами и без.
Резюме: радиатор этот необходим. Конструкторская мысль шагает дальше, уже к этому радиатору доп.вентилятор обдумывается!
Вот список комплектующих для данного апгрейда. Радиатор, его уши, трубки, болты, хомуты, резинки.
1. MR 453639
2. MR 453640
3. MR 453642
4. MR 133826 7 шт.
5. MR 483027 4 шт.
6. MF 244249 4 шт.
7. MR 470185
8. 2922A210
9. MR 470183
10. MR 453663
11. MR 336579 4 шт.
12. MR 453219 4 шт.
13. MR 498624- для бензина или MR 483032 для дизеля.
БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП!!!
1. Перечень необходимых деталей находится в шапке темы под спойлером "Радиатор АКПП". Мой совет: хомутов MR 133826 лучше купить 9, а не 7 шт., чтобы поставить все новые. Для дизеля всё идентично, разница только в конфигурации трубопровода.
2. Заранее приобрести вороночку и масло АКПП для доливки через направляющую трубку щупа. Масла на долив надо примерно 1 л. Лучше взять больше, пусть лучше лишнее останется, чем не хватит.
3. Пожалуй самое главное, помимо непреодолимого желания поставить радиатор и наличия правильных рукhttp://out-club.ru/board/images/smile/biggrin.gif. Это СЪЁМНИК ХОМУТОВ. Без него будете мучаться как я. Думаю, лучше такой, как на видео, для труднодоступных мест: 4. Изучить этот документ и, желательно, распечатать его и иметь с собой при работах
5. Распечатать и тоже иметь эти схемы, чтобы было понятно что, как и куда
На этом подготовка заканчивается.
Все работы, естественно, проводятся на яме/подъёмнике.
6. Снимаем решётку радиатора, переднюю защиту и дополнительную, если стоит.
7. Устанавливаем радиатор
Хомутики везде зажимаем в самую последнюю очередь, когда уже будет всё установлено. Чтобы была возможность крутить патрубки. Хомутики во взведённом состоянии, чтобы их зажать надо снять красные предохранители.
8. Лезем под машину и видим следующее
То есть, снять нужно "всего" 4 (!!!) хомута. Но, те два, которые на нижнем фото - самые трудные, а из них нижний - самый-самыйhttp://out-club.ru/board/images/smile/diablo.gif
Я, без специнструмента, на них много времени потратил, место неудобное и усики на хомутах вверху.
9. Чтобы сдёрнуть патрубки, их надо прокрутить. слегка аккуратно зажимаем пассатижами и прокручиваем. Дальше они хорошо снимаются.
10. Из снятых патрубков потихоньку вытекает масло. Можно дырки заткнуть, например, старыми свечами. Я ничего не затыкал, пролилось, наверно, пол литра.
11. Снимаем трубопровод. Нужна длинная головка и ключ, на 10. На фото понятно:
12. Ставим новый трубопровод, подсоединяем патрубки, не забываем про новые хомутики. Прокручивая ориентируем патрубки (см. п.7). Всё осматриваем, проверяем. Зажимаем хомуты.
13. Смело доливаем 0,5 л. масла. Далее по инструкции из п. 4 проверяем уровень масла.
Датчик солнечной активности
Датчик полностью выполняет свою функцию, проверено!
Подключение:
1. Заказываем датчик 7825A029. Он идет в комплекте с проводом
2. Отрезаем фишку и наращиваем провода идущие от датчика так что бы они дотянулись до блока климата.
3. Снимаем крышку сверху, которая торпедо (муляж диода где)
4. Снимаем мультимедию, как ее снять масса инфы, здесь не буду описывать
4. Закладываем проводок, аккуратненько. На штатном проводе есть паралон важно этой частью обойти воздуховод. Я поначалу подвязал так, что провода, которые наращенные касались воздуховода (эффект барабана получился)
5. В разъеме блока климата нет пина на 26 ноге по этому нашел маленькую маму, рассверлил немного отверстие в разъеме. Далее на снятом разъеме накинул самопальный свой пин продел проводок и соединил разъем (т.е. медленно стыковал разъем подтягивая свой проводок)
6. Припаял зеленый провод от датчика (это 5 пин датчика) к выведенному 26 пину блока климата
7. Припаял белый провод от датчика (это 4 пин датчика) к выводу 8 блока климата (т.е. просто в него врезался и все)
8. Собрал всю арматуру обратно
Это все как не странно.
Компас для комплектации со штатной MMCS
Покурил матчасть и решил с малого проверил в задней двери антенну или датчик компаса 8750А041 ( ценник диллерский прям зашквар), там оказался один разъем, а датчика не оказалось, точно сэкономили.
Полазил по разборкам, нашел его купил за 1500 руб. поставил и о чудо компас заработал, откалибровал его и все это дело разбавил в бокале пенного.
Так что можно смело внести еще один пункт в доработки наших японских конструкторов out-club.ru/board/showthread.php?page=29&t=61217 или что тупо не ставят с завода.
Всем удачной трудовой недели.
Исчезли нижние накладки в районе педалей (там где войлок торчит) и под бардачком №№ 73039В, 73039С
Водителя 8002A213
пассажира 8002A214
кронштейн для водительской накладки 8002A467
2 самореза MF453031
4 клипсы MR288150
Подставка под левую ногу
Подставка MR402165
Накладка подставки MR402163
Резинка MR573227
Тяги передней и задней подвески
1. Про болты и гайки.
Для передней тяги достаточно только 2-х болтов MF 140460 (гайки не нужны, все уже есть на машине), это болты М10х1,25 (шаг резьбы 1,25; длина резьбы 25 мм).
Для задней тяги есть 2 варианта: простой - только 2 гайки MF 434106 М12х1,25 (шпильки на машине присутствуют) и сложный - нужны 4 гайки MF 434106 и 2 болта MF 140081 М12х1,25
Главное это хар-ки гаек и болтов, а вид может быть и другой, гайки с тефлоном, важно, чтобы надёжно и крепко.
2. Передняя тяга MR 448076.
Прикручивается изгибом вниз, лево-право не имеет значения.для защиты композитной, ничего не мешает. Может с другой защитой придётся тягу устанавливать изгибом вверх, думаю страшного в этом ничего нет.
3. Задняя тяга MR 418919.Устанавливается только в одном положении - изгибом вниз и вперед.
Фильтр предварительной очистки
Фильтр 1500A292
Еще на Pajero IV c двиг. 3.0 для России не устанавливают предварительный фильтр циклонного типа. В Экзисте снова ошибка - написано Кожух. Вот номер 1500A292. Точное название PRE AIR-CLEANER.
Установка до неприличия проста. Откручиваем 2 болтика
и снимаем 1-й патрубок, далее 2-й патрубок (вместо которого будем устанавливать фильтр) с небольшим усилием тянем вверх и он отстегнётся. Собираем все в обратном порядке. В собранном виде:
Резонатор MR529348
Хомут MF661130
Ну что, очередной отчет.
Резонатор - очень интересная японская штучка. Форма явно соответствует ее хитрому предназначению. К резонатору такой же японский зажим (хомут).
С прокладками подкапотными точно самурайская засада. ("Больной, не занимайтесь самолечением, доктор сказал в морг, значит в морг"). Только сверлить, потом кисточкой из японского пузырька красить, курить, и крыть лаком по технологии Мицу, прописанной для заделывания царапин.
Посмотрите на фото - клипсы (или пистоны?) вмонтированы в резинку (для просто куска резины цена великовата). Так что вариант с двусторонним скотчем даже 3М у меня, точно, не проходит. Выкусывать 12 клипс-пистонов - не айс.
Накладка замка капота
Накладка 5908A073
2 самореза MS452328
Клипса MR200300 (или KJ-838)
Значит так, докладываю голосом. Я так и не понял назначение этой накладки. Мои надежды не оправдались
То, что она ни от чего не защищает, это факт. Ни от чего. Как выше было несколько раз сказано, она пластмассовая, толщиной миллиметра 2. Даже если бы она была из металла, как "антивор" она бы не спасла. Для этого нужна какая-то другая конфигурация. Теперь по порядку.
Так она выглядит
Крепится на 2 самореза и клипсу, такую же, как и у решетки радиатора
Снимаем решетку радиатора. Эта процедура всем известна по установке сетки и\или замене сигналов.
Больше ничего снимать не надо!
Все места крепления предусмотрены (обведены кружком)
Прикладываем накладку и закрепляем
2 уплотнителя MR523297
ВНИМАНИЕ! Необходимо сверлить крылья
Еще о резинках под капотом и не только...
Вместо езды по магазинам предпочел сопроводить знакомых на ремонт. А поскольку это дело затянулось, а у меня полученные запчасти в багажнике, короче, загнал своего Pajero в ремзону... Вот...
Резонатор. Лучше снять весь этот патрубок, чтобы удобнее было нашу мембрану удалять (по месту далеко тянуться). Но это на любителя...
Резинки (прокладки). Тщательная разметка отверстий, дрель, сверло 5 мм, грунтовка (капелька), краска черная (капелька), кисточка для лака, время для просыхания грунта и краски. По времени, очень не торопясь, около 2 часов.
Радиатор АКПП
Для тех, кому интересно, размещу перечень деталей для установки радиатора АКПП, урезанного ММС в сговоре с Рольфом.
Сейчас жара, сУрьезные мужчины, вооружась сканерами, ведут испытания авто с радиаторами и без.
Резюме: радиатор этот необходим. Конструкторская мысль шагает дальше, уже к этому радиатору доп.вентилятор обдумывается!
Вот список комплектующих для данного апгрейда. Радиатор, его уши, трубки, болты, хомуты, резинки.
1. MR 453639
2. MR 453640
3. MR 453642
4. MR 133826 7 шт.
5. MR 483027 4 шт.
6. MF 244249 4 шт.
7. MR 470185
8. 2922A210
9. MR 470183
10. MR 453663
11. MR 336579 4 шт.
12. MR 453219 4 шт.
13. MR 498624- для бензина или MR 483032 для дизеля.
БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП!!!
1. Перечень необходимых деталей находится в шапке темы под спойлером "Радиатор АКПП". Мой совет: хомутов MR 133826 лучше купить 9, а не 7 шт., чтобы поставить все новые. Для дизеля всё идентично, разница только в конфигурации трубопровода.
2. Заранее приобрести вороночку и масло АКПП для доливки через направляющую трубку щупа. Масла на долив надо примерно 1 л. Лучше взять больше, пусть лучше лишнее останется, чем не хватит.
3. Пожалуй самое главное, помимо непреодолимого желания поставить радиатор и наличия правильных рукhttp://out-club.ru/board/images/smile/biggrin.gif. Это СЪЁМНИК ХОМУТОВ. Без него будете мучаться как я. Думаю, лучше такой, как на видео, для труднодоступных мест: 4. Изучить этот документ и, желательно, распечатать его и иметь с собой при работах
5. Распечатать и тоже иметь эти схемы, чтобы было понятно что, как и куда
На этом подготовка заканчивается.
Все работы, естественно, проводятся на яме/подъёмнике.
6. Снимаем решётку радиатора, переднюю защиту и дополнительную, если стоит.
7. Устанавливаем радиатор
Хомутики везде зажимаем в самую последнюю очередь, когда уже будет всё установлено. Чтобы была возможность крутить патрубки. Хомутики во взведённом состоянии, чтобы их зажать надо снять красные предохранители.
8. Лезем под машину и видим следующее
То есть, снять нужно "всего" 4 (!!!) хомута. Но, те два, которые на нижнем фото - самые трудные, а из них нижний - самый-самыйhttp://out-club.ru/board/images/smile/diablo.gif
Я, без специнструмента, на них много времени потратил, место неудобное и усики на хомутах вверху.
9. Чтобы сдёрнуть патрубки, их надо прокрутить. слегка аккуратно зажимаем пассатижами и прокручиваем. Дальше они хорошо снимаются.
10. Из снятых патрубков потихоньку вытекает масло. Можно дырки заткнуть, например, старыми свечами. Я ничего не затыкал, пролилось, наверно, пол литра.
11. Снимаем трубопровод. Нужна длинная головка и ключ, на 10. На фото понятно:
12. Ставим новый трубопровод, подсоединяем патрубки, не забываем про новые хомутики. Прокручивая ориентируем патрубки (см. п.7). Всё осматриваем, проверяем. Зажимаем хомуты.
13. Смело доливаем 0,5 л. масла. Далее по инструкции из п. 4 проверяем уровень масла.
Датчик солнечной активности
Датчик полностью выполняет свою функцию, проверено!
Подключение:
1. Заказываем датчик 7825A029. Он идет в комплекте с проводом
2. Отрезаем фишку и наращиваем провода идущие от датчика так что бы они дотянулись до блока климата.
3. Снимаем крышку сверху, которая торпедо (муляж диода где)
4. Снимаем мультимедию, как ее снять масса инфы, здесь не буду описывать
4. Закладываем проводок, аккуратненько. На штатном проводе есть паралон важно этой частью обойти воздуховод. Я поначалу подвязал так, что провода, которые наращенные касались воздуховода (эффект барабана получился)
5. В разъеме блока климата нет пина на 26 ноге по этому нашел маленькую маму, рассверлил немного отверстие в разъеме. Далее на снятом разъеме накинул самопальный свой пин продел проводок и соединил разъем (т.е. медленно стыковал разъем подтягивая свой проводок)
6. Припаял зеленый провод от датчика (это 5 пин датчика) к выведенному 26 пину блока климата
7. Припаял белый провод от датчика (это 4 пин датчика) к выводу 8 блока климата (т.е. просто в него врезался и все)
8. Собрал всю арматуру обратно
Это все как не странно.
Компас для комплектации со штатной MMCS
Покурил матчасть и решил с малого проверил в задней двери антенну или датчик компаса 8750А041 ( ценник диллерский прям зашквар), там оказался один разъем, а датчика не оказалось, точно сэкономили.
Полазил по разборкам, нашел его купил за 1500 руб. поставил и о чудо компас заработал, откалибровал его и все это дело разбавил в бокале пенного.
Так что можно смело внести еще один пункт в доработки наших японских конструкторов out-club.ru/board/showthread.php?page=29&t=61217 или что тупо не ставят с завода.
Всем удачной трудовой недели.
Исчезли нижние накладки в районе педалей (там где войлок торчит) и под бардачком №№ 73039В, 73039С
_________________
Не гони лошадей впереди паровоза
Mustang- вышел из тени
- Сообщения : 95
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-03-27
Возраст : 38
Откуда : Москва( Бирюлёво Восточное )
Re: Список того что не хватает
многим известно что омыватели стекла на Паджеро 3.4 это полное разорение жидкости.
на просторах интернета найдена вот такая вот замечательная замена им (распылители)
на просторах интернета найдена вот такая вот замечательная замена им (распылители)
_________________
Не гони лошадей впереди паровоза
Mustang- вышел из тени
- Сообщения : 95
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-03-27
Возраст : 38
Откуда : Москва( Бирюлёво Восточное )
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сегодня в 00:57 автор Смолянка
» Поздравлялка
Вс 14 Апр 2024, 11:53 автор BAVARETS
» Масленица. Жостово 23.03.24
Вс 24 Мар 2024, 12:53 автор НаТуся
» Масленица. Жостово 23.03.24 Фото-видео отчет
Вс 24 Мар 2024, 12:49 автор НаТуся
» Продам две стойки переднего стабилизатора от паджеро 4
Сб 16 Мар 2024, 12:24 автор RZ3AJI
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024 Фото-видео отчет
Вс 28 Янв 2024, 12:37 автор НаТуся
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024
Вс 28 Янв 2024, 12:07 автор НаТуся
» Предновогодний выезд "Кролик прощай" 23.12.2023 Жостово.
Пт 22 Дек 2023, 16:46 автор ПУХ
» Щелковские чудеса. 25.11.23 Фото видео отчет
Сб 02 Дек 2023, 15:17 автор НаТуся