Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
Участников: 4
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
Вот и дошла очередь до моего коня, установка бодика 2дюйма на мою Тундру. Потом расскажу, а пока немного фоток.
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2151
Репутация : 40
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 46
Откуда : Москва СВАО
Re: Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
Фотограф от Сани конечно не айс, но как механник зебест
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2151
Репутация : 40
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 46
Откуда : Москва СВАО
Re: Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
На передке подрезаем нижнюю резинку на 15мм,а втулку на 25мм и оставляем родные болты. Её видно на втором фото с низу
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2151
Репутация : 40
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 46
Откуда : Москва СВАО
Re: Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
Есть нюансы с переди,переделка креплений радиатора, так как он остается на месте( по отношению кузова!) потом крепления датчиков АВS подогнуть в низ на кузове, тормозные трубки тоже отдернуть в низ в районе спиралей с обеих сторон. Выстовить кабину по рулетке и оставить отметки на раме с помощью строй угольника или длинной ленейки( в основном для простых лифт фтулок) наш комплект подходит по месту. По заду отрезать от рамы крепление заливной горловина и переварит по месту и перед подънятием отстегнуть проводку от рамы на зад фонари, да если что разрезать креставину кардана рулевого управления в шлице и вварить фтулку на туже длинну что и лифт( на 2дюйма не обязательно) выше надо. И не забываем подогнуть в верх массу от Акпп( в районе переключателя передачь) к кузову в верх дабы не оторвать. Ну закисшие болты по мере поступления. Задний бампер что бы поднять надо переварить крепления, с передним проще просто поднять на один болт вверх! Вроде все. Не забываем проверять симметрию как кузова так и кабины по отношению к раме с помощью руллетки!!!Удачи!
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2151
Репутация : 40
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 46
Откуда : Москва СВАО
Re: Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
Саня сказал сегодня деллигация со Смарт приходила на Тундру посмотреть и дальше я его перебил и не понял что произошло?
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2151
Репутация : 40
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 46
Откуда : Москва СВАО
Re: Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
тебе еще тапочки по больше поставить надо
HALK- приживаюсь
- Сообщения : 443
Репутация : 20
Дата регистрации : 2017-03-27
Возраст : 53
Откуда : Москва
Re: Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
Это только с заменой главных пар, а это ой как не бюджетно!HALK пишет:тебе еще тапочки по больше поставить надо
_________________
В поисках приключений главную роль играет не голова!!!
MAXVATT- Администратор
- Сообщения : 1169
Репутация : 29
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 43
Откуда : Красногорск
Re: Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
К сожелению Кирюха правильно говорит. Прежде пары надо сменить!HALK пишет:тебе еще тапочки по больше поставить надо
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2151
Репутация : 40
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 46
Откуда : Москва СВАО
Re: Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
Будем работать над этим броMAXVATT пишет:Это только с заменой главных пар, а это ой как не бюджетно!HALK пишет:тебе еще тапочки по больше поставить надо
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2151
Репутация : 40
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 46
Откуда : Москва СВАО
Re: Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
Ещё немнрго фоток от Сани.
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2151
Репутация : 40
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 46
Откуда : Москва СВАО
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2151
Репутация : 40
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 46
Откуда : Москва СВАО
HALK- приживаюсь
- Сообщения : 443
Репутация : 20
Дата регистрации : 2017-03-27
Возраст : 53
Откуда : Москва
Re: Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
КРАТКИЙ ОТЧЕТ!
Ну все установленно. Есть моменты которые надо знать перед установкой; отсоеденить датчики абс и потом подогнуть на кузове крепления что бы хватало длинны, подогнуть трубки тормозные в месте змейки с переди их хватит вполне, открутить основной радиатор и поставить переходные пластины( радиатор из за дифузора остается на раме) пластинки в к-те будут подгонка по месту, потом на акпп с низу примерно где рычаг переключения до подъема подогнуть массу к верху дабы не оторвать, отсоеденить все боковые пыльники с переди за колесами от кузова( либо сделать переходники крепления, либо вырезать новые и еще вариант поставить на пластиковые хомуты) в к-т не входят, горловину бака открутить от рамы и оставить на одном( из двух) болтов по месту подогнать все по месту,с зади где проводка на электрику отсоеденить от рамы хомуты ( смотреть по месту) дабы не оторвать проводку, потом можно закрепить новыми пластиковыми хомутами, после подъема. Ну и наконец передние нижние резинки кабины( ближе к бамперу) подрезать на 15мм и втулку внутри подрезать на 25мм( так мы сохраним родной болт) фото с некоторыми элементами ниже. Вроде все и еще перед затяжкой кабины и кузова проверьте симметрию таковых по отношению к раме, это можно стелать рулеткой. Прошу не задавать глупых вопросов и смотреть своими глазами или выбирать нормальные сервисы где ответственные люди работают, а не те что да все ок и херак оторвали что то. Все подряд отстегивать не надо длинны хватает и передние радиатор кондея и масла акпп подымится с кузовом всего хватает, рулевого тоже хватает без вставки( только на 2 дюйма) да и передний бампер от рамы переставляем на одну шпильку вверх две шпильки перестанут совподать это норм( ну по желанию можно изготовить переходные пластины с новыми отверстиями из стали 2мм,они в к-т не входят так все это подгонка по месту), а вот задней бампер либо отрезать крепления и переваривать выше( это на месте будет видно) либо оставлять так и закрыть резинкой( ее можно купить в автозапчастях( в к-т не входит) на месте будет видно как сделать. Вроде все, но мог что то упустить,потому внимательнее перед подъемом смотрим еще раз,что бы ничего не мешало подъему!!! Удачи в установке. Катаю неделю полет норм!
Ну все установленно. Есть моменты которые надо знать перед установкой; отсоеденить датчики абс и потом подогнуть на кузове крепления что бы хватало длинны, подогнуть трубки тормозные в месте змейки с переди их хватит вполне, открутить основной радиатор и поставить переходные пластины( радиатор из за дифузора остается на раме) пластинки в к-те будут подгонка по месту, потом на акпп с низу примерно где рычаг переключения до подъема подогнуть массу к верху дабы не оторвать, отсоеденить все боковые пыльники с переди за колесами от кузова( либо сделать переходники крепления, либо вырезать новые и еще вариант поставить на пластиковые хомуты) в к-т не входят, горловину бака открутить от рамы и оставить на одном( из двух) болтов по месту подогнать все по месту,с зади где проводка на электрику отсоеденить от рамы хомуты ( смотреть по месту) дабы не оторвать проводку, потом можно закрепить новыми пластиковыми хомутами, после подъема. Ну и наконец передние нижние резинки кабины( ближе к бамперу) подрезать на 15мм и втулку внутри подрезать на 25мм( так мы сохраним родной болт) фото с некоторыми элементами ниже. Вроде все и еще перед затяжкой кабины и кузова проверьте симметрию таковых по отношению к раме, это можно стелать рулеткой. Прошу не задавать глупых вопросов и смотреть своими глазами или выбирать нормальные сервисы где ответственные люди работают, а не те что да все ок и херак оторвали что то. Все подряд отстегивать не надо длинны хватает и передние радиатор кондея и масла акпп подымится с кузовом всего хватает, рулевого тоже хватает без вставки( только на 2 дюйма) да и передний бампер от рамы переставляем на одну шпильку вверх две шпильки перестанут совподать это норм( ну по желанию можно изготовить переходные пластины с новыми отверстиями из стали 2мм,они в к-т не входят так все это подгонка по месту), а вот задней бампер либо отрезать крепления и переваривать выше( это на месте будет видно) либо оставлять так и закрыть резинкой( ее можно купить в автозапчастях( в к-т не входит) на месте будет видно как сделать. Вроде все, но мог что то упустить,потому внимательнее перед подъемом смотрим еще раз,что бы ничего не мешало подъему!!! Удачи в установке. Катаю неделю полет норм!
Последний раз редактировалось: BAVARETS (Вт 07 Ноя 2017, 22:43), всего редактировалось 2 раз(а)
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2151
Репутация : 40
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 46
Откуда : Москва СВАО
Re: Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
Передняя нижняя резинка У крепления переднего бампера которую подрезаем на 15мм,а фтулку в нутри на 25мм,они с двух сторон. Верхняя остается как есть, на фото видно разницу,а так они одинаковые.
Пластины переходные на радиатор Всего их 4шт две верх, две низ.
Передние крепления при подъеме на одну шпильку выглядит так.
А так с переходом, делаете по месту( в моем случае ставилась лебедка.
Крепление горловины перенесли выше и оставили на одном болту.
А так выглядит зад бампер без подъема, это по желанию, я поставлю резинку.
А так передний с подъемом на одну шпильку.
Вроде все, остальное выше было.
Пластины переходные на радиатор Всего их 4шт две верх, две низ.
Передние крепления при подъеме на одну шпильку выглядит так.
А так с переходом, делаете по месту( в моем случае ставилась лебедка.
Крепление горловины перенесли выше и оставили на одном болту.
А так выглядит зад бампер без подъема, это по желанию, я поставлю резинку.
А так передний с подъемом на одну шпильку.
Вроде все, остальное выше было.
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2151
Репутация : 40
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 46
Откуда : Москва СВАО
Re: Установка Боди-лифт на Тундру ll 2008-
Жека напиши по возможности подробнее по радиатору, у меня очередная заморочка, кузов оторван, радиатор на нём, мотор ниже, диффузор не встаёт на штатку( скорее всего из-за его отсутствия и ломает вентиль в лужах+ температура), как вымерить размер переноса крепления радиатора, чтоб тютя в тютю?BAVARETS пишет:Есть нюансы с переди,переделка креплений радиатора, так как он остается на месте
Макс Фронт- пустил корни
- Сообщения : 604
Репутация : 14
Дата регистрации : 2017-03-27
Возраст : 38
Откуда : Уральские Горы
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Боди лифт
» Установка подогрева сидений на Тундру.
» Коды деталей на Тундру.
» Лайт лифт+замена шаровых
» Лебедка на Тундру.
» Установка подогрева сидений на Тундру.
» Коды деталей на Тундру.
» Лайт лифт+замена шаровых
» Лебедка на Тундру.
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 20:16 автор НаТуся
» Прогулка до Испытательного полигона 16.11.24 Фото видео отчет
Вчера в 20:14 автор НаТуся
» Восточные сказки. Выезд 21.09.24 Фото-видео отчет
Вс 22 Сен 2024, 15:05 автор НаТуся
» Восточные сказки. Выезд 21.09.24
Сб 21 Сен 2024, 18:47 автор НаТуся
» Поздравлялка
Вт 10 Сен 2024, 09:54 автор MAXVATT
» Масленица. Жостово 23.03.24
Вс 24 Мар 2024, 12:53 автор НаТуся
» Масленица. Жостово 23.03.24 Фото-видео отчет
Вс 24 Мар 2024, 12:49 автор НаТуся
» Продам две стойки переднего стабилизатора от паджеро 4
Сб 16 Мар 2024, 12:24 автор RZ3AJI
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024 Фото-видео отчет
Вс 28 Янв 2024, 12:37 автор НаТуся