Установка Шнорхеля на П3
Страница 1 из 1
Установка Шнорхеля на П3
Спасибо Скифу
взято отсюда: оригинал
Приветствую,ну собсно вот-отчёт
Ставил один,без пива,с обедом Процесс занял примерно 5 часов чистыми.Осложнило всё,конечно,отсутствие инструкции и опыта Начнём с комплекта крепежа-он почти такой же как и у сафаревского
Меня сразу смутили пластины и кол-во крепежа -инфы не нашел.Ну да ладно-не заморачиваясь особо,приступил к процессу...
Первым делом шаблон:его контуры не особо понятны,но взяв за ориентир точку "монтеро" и зазор крыла и двери
,разметил и приступил к вырезу :*CRAZY*: Здесь,в идеале,нужна кольцевая пила по металлу-1700 набор-но так как использовать их больше негде,я решил нах!Кольцевой пилой по дереву наметил окружность(можно и циркулем,но было не жалко ::-D: )и приступил к фигурной резке болгаркой,благо опыт не пропьёшь!
Ещё можно было вырезать лобзиком,но он был на работе ::-|: Края обработал "скиловским" аналогом "дремеля"
с оригинальным набором
.Края томпонируем какой нибудь краской(я потом ещё и герметиком-на всякий :*YES*: ).Далее:без снятия колеса не обойтись :*YES*: Во-первых,жутко неудобно снимать подкрылок(родной),во-вторых:резать второе отверстие и вставлять трубу.Да и грязи там-хоть картошку сажай ::-D:
Но вернёмся к первому отверстию в крыле:с самого начала смущала близость антенны ::-[: -и первое,что я увидел и была она-скрытая часть оной.
Однако в моём случае,антенна давно не выдвижная( так и было),поэтому я её безжалостно демонтировал-тем у кого есть и нормально фунциклирует,это первая причина задуматься
Поехали дальше:примерка...Крепёжные отверстия заявлены как 8.5мм...Фигня-я вставил тока в 10мм и то с трудом. Всё равно всё скрыто,а шайбы из комплекта перекроют и больше. Без фиксатора резьбы можно обойтись, т.к. крепёжные штифты вкручиваются шестигранником довольно неплохо.
Теперь нужно второе отверстие в подкапотное пространство.Есть большая дыра с резиновой заглушкой через которую проходит лишь управляющий провод той же,многострадальной антенны..
Снять нужно заливную горловину омывалки-мешает!Дыру нужно расширить. Тут кольцевые пилы,по-моему,бесполезны(нет центровочного отверстия),лобзиком тож не подберёшься..В идеале-снять крыло.Но мы ж не ищем лёгких путей-прорежем болгаркой и так :*OK*: Практически наощупь,потихоньку,аккуратно из под крыла-на лоскутки
.Потом плоскогубцами,по кусочку... :*CRAZY*:
Может кто и лучше придумает-я делал так.Это вторая засада-первая была антенна ::-D: Края закрасил,с металлообработкой решил не мудохаться(по минимуму) и обезопасил подходящим шлангом.
Труба вошла довольно плотно.Сам шноркель и воздуховод в крыле соединял на герметик(там в крыле тесно и труба зажата надёжно).Да там и не подлезешь-а саморез можно вкрутить в соединение тока снизу,но он,по-моему,нах не нужен.Размечаем и крепим шноркель на стойке-это до герметика ::-D: В комплекте на три заклёпки(насадка заклёпочника на"4",отверстия,вроде 5мм)Дырообработка таже+мона внутрь стойки чёнить полезное набрызгать ::-D:
Пора занятся корпусом фильтра.
Там два сливных отверстия
-загерметизировал-
причём в то,где вставляется воздуховод,замечательно вкручивается стопорный саморез(не из комплекта)
.Тут я почти приладил маленькую пластину из комплекта,но понял,что не то..Засада третья:резиновая соединительная муфта-её нужно обезжирить,часть труб на соединении зашкурить-скользкие,шописец!!! :]:-O: Хомут зажимаешь-соскальзывают.Герметик действует как смазка,так что лучше не надо-лучте тогда резиновый клей...Засада четвёртая:кастрюля фильтра не хочет становиться на место ::-(: Внутреннее отверстие в крыле прям просится вперёд-но куда? :*DONT_KNOW*: Щас до меня дошло,что может пластины нужны для смещения крепежа корпуса фильтра?А тогда я просто натянул кое как и всё встало на свои места..Ещё раз проверил герметик и приступил к сборке.Горловина стала тока на один болт-второй не пошёл..Сливную приблуду в корпус фильтра,пока не подобрал-смотрю чё поминиатюрней-но это уже мелочи :8-): Щель снаружи заделал чёрным герметиком-фото,если чё-завтра.Остальные фото в следующем сообщении-сюды не влазют Вроде ничего не забыл,может кому поможет!
взято отсюда: оригинал
Приветствую,ну собсно вот-отчёт
Ставил один,без пива,с обедом Процесс занял примерно 5 часов чистыми.Осложнило всё,конечно,отсутствие инструкции и опыта Начнём с комплекта крепежа-он почти такой же как и у сафаревского
Меня сразу смутили пластины и кол-во крепежа -инфы не нашел.Ну да ладно-не заморачиваясь особо,приступил к процессу...
Первым делом шаблон:его контуры не особо понятны,но взяв за ориентир точку "монтеро" и зазор крыла и двери
,разметил и приступил к вырезу :*CRAZY*: Здесь,в идеале,нужна кольцевая пила по металлу-1700 набор-но так как использовать их больше негде,я решил нах!Кольцевой пилой по дереву наметил окружность(можно и циркулем,но было не жалко ::-D: )и приступил к фигурной резке болгаркой,благо опыт не пропьёшь!
Ещё можно было вырезать лобзиком,но он был на работе ::-|: Края обработал "скиловским" аналогом "дремеля"
с оригинальным набором
.Края томпонируем какой нибудь краской(я потом ещё и герметиком-на всякий :*YES*: ).Далее:без снятия колеса не обойтись :*YES*: Во-первых,жутко неудобно снимать подкрылок(родной),во-вторых:резать второе отверстие и вставлять трубу.Да и грязи там-хоть картошку сажай ::-D:
Но вернёмся к первому отверстию в крыле:с самого начала смущала близость антенны ::-[: -и первое,что я увидел и была она-скрытая часть оной.
Однако в моём случае,антенна давно не выдвижная( так и было),поэтому я её безжалостно демонтировал-тем у кого есть и нормально фунциклирует,это первая причина задуматься
Поехали дальше:примерка...Крепёжные отверстия заявлены как 8.5мм...Фигня-я вставил тока в 10мм и то с трудом. Всё равно всё скрыто,а шайбы из комплекта перекроют и больше. Без фиксатора резьбы можно обойтись, т.к. крепёжные штифты вкручиваются шестигранником довольно неплохо.
Теперь нужно второе отверстие в подкапотное пространство.Есть большая дыра с резиновой заглушкой через которую проходит лишь управляющий провод той же,многострадальной антенны..
Снять нужно заливную горловину омывалки-мешает!Дыру нужно расширить. Тут кольцевые пилы,по-моему,бесполезны(нет центровочного отверстия),лобзиком тож не подберёшься..В идеале-снять крыло.Но мы ж не ищем лёгких путей-прорежем болгаркой и так :*OK*: Практически наощупь,потихоньку,аккуратно из под крыла-на лоскутки
.Потом плоскогубцами,по кусочку... :*CRAZY*:
Может кто и лучше придумает-я делал так.Это вторая засада-первая была антенна ::-D: Края закрасил,с металлообработкой решил не мудохаться(по минимуму) и обезопасил подходящим шлангом.
Труба вошла довольно плотно.Сам шноркель и воздуховод в крыле соединял на герметик(там в крыле тесно и труба зажата надёжно).Да там и не подлезешь-а саморез можно вкрутить в соединение тока снизу,но он,по-моему,нах не нужен.Размечаем и крепим шноркель на стойке-это до герметика ::-D: В комплекте на три заклёпки(насадка заклёпочника на"4",отверстия,вроде 5мм)Дырообработка таже+мона внутрь стойки чёнить полезное набрызгать ::-D:
Пора занятся корпусом фильтра.
Там два сливных отверстия
-загерметизировал-
причём в то,где вставляется воздуховод,замечательно вкручивается стопорный саморез(не из комплекта)
.Тут я почти приладил маленькую пластину из комплекта,но понял,что не то..Засада третья:резиновая соединительная муфта-её нужно обезжирить,часть труб на соединении зашкурить-скользкие,шописец!!! :]:-O: Хомут зажимаешь-соскальзывают.Герметик действует как смазка,так что лучше не надо-лучте тогда резиновый клей...Засада четвёртая:кастрюля фильтра не хочет становиться на место ::-(: Внутреннее отверстие в крыле прям просится вперёд-но куда? :*DONT_KNOW*: Щас до меня дошло,что может пластины нужны для смещения крепежа корпуса фильтра?А тогда я просто натянул кое как и всё встало на свои места..Ещё раз проверил герметик и приступил к сборке.Горловина стала тока на один болт-второй не пошёл..Сливную приблуду в корпус фильтра,пока не подобрал-смотрю чё поминиатюрней-но это уже мелочи :8-): Щель снаружи заделал чёрным герметиком-фото,если чё-завтра.Остальные фото в следующем сообщении-сюды не влазют Вроде ничего не забыл,может кому поможет!
Винни-пух- вышел из тени
- Сообщения : 112
Репутация : 5
Дата регистрации : 2017-03-27
Возраст : 37
Откуда : Щелковский район, пгт Звездный городок.
Винни-пух- вышел из тени
- Сообщения : 112
Репутация : 5
Дата регистрации : 2017-03-27
Возраст : 37
Откуда : Щелковский район, пгт Звездный городок.
Похожие темы
» Установка силового бампера
» Установка подарка. Лебедка
» Установка лебедки 4х4 12000 ст
» Установка подогрева сидений на Тундру.
» Установка допов на экспедиционник, Начало!
» Установка подарка. Лебедка
» Установка лебедки 4х4 12000 ст
» Установка подогрева сидений на Тундру.
» Установка допов на экспедиционник, Начало!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 23 Ноя 2024, 20:16 автор НаТуся
» Прогулка до Испытательного полигона 16.11.24 Фото видео отчет
Сб 23 Ноя 2024, 20:14 автор НаТуся
» Восточные сказки. Выезд 21.09.24 Фото-видео отчет
Вс 22 Сен 2024, 15:05 автор НаТуся
» Восточные сказки. Выезд 21.09.24
Сб 21 Сен 2024, 18:47 автор НаТуся
» Поздравлялка
Вт 10 Сен 2024, 09:54 автор MAXVATT
» Масленица. Жостово 23.03.24
Вс 24 Мар 2024, 12:53 автор НаТуся
» Масленица. Жостово 23.03.24 Фото-видео отчет
Вс 24 Мар 2024, 12:49 автор НаТуся
» Продам две стойки переднего стабилизатора от паджеро 4
Сб 16 Мар 2024, 12:24 автор RZ3AJI
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024 Фото-видео отчет
Вс 28 Янв 2024, 12:37 автор НаТуся