Немного заменителей.
Новости

Вт 28 Мар 2017, 19:53 автор MAXVATT

Комментарии: 0

Последние темы
Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь


Партнеры

Немного заменителей.

Перейти вниз

Немного заменителей.

Сообщение автор BAVARETS в Пт 31 Мар 2017, 20:26

Найдено на просторах инета!
В процессе ремонта фросек часто приходится искать запчасти не только по каталогам Opel, но и их аналоги для Isuzu, Honda в связи с их лучшей доступностью и меньшей стоимостью. Поиск по сайту выдаёт иногда много страниц, и не всегда на это хватает время. Предлагаю собрать на одной странице номера Opel с кросс-референсом Isuzu для Фронтеры А. Одобрямс?
UPDATE: кроме партнамберов Isuzu для редких запчастей приводятся совместимые кросс-референсы.

OFA, 1992, 2.3DTR, длинная:

Популярные ломучие-гниючие или теряющиеся мелочи, расходники:
Амортизатор (газовый упор) пятой двери - 882 232 (Stabilus, штатный, 135HM) или 87170-1F100 и 87170-1F110 (KIA\Hyundai, левый-правый, 135HM) или УАЗ-3163 (Fenox A901 023C3, 250HM);
Дефлекторы ветровых стекол- от таз-2109;
Пробка (крышка) заливной горловины бензобака- пробка (крышка) масляной горловины ваз-2108;
Трос газа (лёгкий колхоз, см.описание ниже по ссылкам) - 11,1242 (Cofle);
Масляный фильтр (2.3DTR) - 0 451 103 217 (Bosch), OC278 (Knecht/Mahle), LS415 (Purflux), OP625 (Filtron) или если "доехать"- масляный фильтр от вазов;
Фильтр воздушный - 1 457 433 310 (Bosch), LX448 (Knecht/Mahle), A941 (Purflux), AP056 (Filtron);
Фильтр топливный - KC 68 (Knecht/Mahle), PP 837 (Filtron);


Трансмиссия, передняя ось:
Сальник поворотного кулака- 8-98036-595-0, пыльник поворотного кулака- 8-98036-560-0 (ISUZU); шайба поворотного кулака- 8-94407-718-0 (Isuzu);
Подшипник игольчатый ШРУСа- 7E-HK3016C (NTN), 141040 (Cargo), HK3016 (SKF);
Подшипники ступицы (ремкомплект полный, 2 подшипника, 1 сальник) - VKBA 1985 (SKF); или колхоз от нивы и соболя; HR 32008XJ (наружный) и HR 32009XJ-A (должна быть галтель!, внутренний);
Подшипник полуоси переднего моста - 8-94407-724-0 (Isuzu);
Сальник полуоси переднего моста - 8-97373-555-0 (Isuzu);
Сальник передних ступичных подшипников - 8-98036594-0 (Isuzu);
Гайка регулировки передних подшипников ступицы - 4153108000 (Ssang Yong);
Сальник хвостовика переднего редуктора (переднего моста) - 8-94318-520-2 или 8-94318-520-1 (ISUZU), 2C3581 (NOK); до выяснения, информация по спорту.
ШРУС наружный ("граната") - ISZ-04 (ASVA), IS-04 (HDK), 302640 (Loebro), для машин с 92 по 96 год, для длинной (считайте шлицы на приводе и диаметр вала, размер гранаты);
Пыльник ШРУСа внешнего и внутреннего - 06-413 (1-56);
См.ниже "Масла и смазки";


Трансмиссия, задняя ось:
Подшипники, сальник, сминаемая втулка- [attachment=94660:Rear_axl...bearings.xls]
Cальник хвостовика заднего моста - 01-3004060774-A (Dello), 90311-47013 или 90311-47010 (Toyota), K9031147010 (NOK), 19035129B (Corteco);
Подшипники задних полуосей:
- колхоз1, подшипник 6308-2RS + запорная втулка от волги с расточкой до 39.8мм + проставка под сальник + сальник 12010977B (Corteco);
- колхоз2, подшипник 6308-2RS + запорная втулка 015B-R (NSK-NTN), c040 (Koyo) или c040aubfbj (Koyo\FBJ\Nachi, а по-факту- Китай) + проставка под сальник + сальник 72х50х7мм;
Штуцер сапуна заднего моста- Z-102, Z-118, Z-119 (WP, разный размер трубки);
Упорные шайбы сателлитов дифференциала (мост без LSD, двусателлитный) - колхоз (развернуть внутр.д. до 22.5, отшлифовать кромку внутренней части тарелки) из аналогичных шайб от волги-соболя-газели- 12-2403058-А2 (ГАЗ);


Трансмиссия, карданные валы:
Крестовины кардана- 51.344 (Scan-tech) , U-110 (Loebro), GU1100 (GMB);
Подвесной подшипник, обойма - VO1340501 (German Parts); сам подшипник - 180109 (ГОСТ) или 6009-2RS (ISO) или 6009DDU;
Муфта вала карданного - 1220843 (Volvo), 26 11 7 511 454 (BMW), или муфта от Шнивы + болгарка + более длинные болты (прочность 10.9!);
См.ниже "Масла и смазки";


Сцепление:
Диск сцепления (под заваренный демпферный маховик) - 803 485 (Valeo), шлицевую втулку отторцевать на 5-7мм, использовать регулируемый шток РЦС;
Выжимной подшипник сцепления - 57TKC4201 (NSK);
Шток вилки сцепления - 5.5.47 (TSN);
Пружина в рабочий цилиндр сцепления 19мм диаметром - из рем.набора регулятора давления в гидроприводе тормозов задних колёс от москвича-2141, 2140, 412, номера: 2141-3535050, 412-3535056, 412-3535034, 412-3535054, 412-3535038 или 412-3535046;
Резиновая манжета в рабочий цилиндр сцепления 19мм диаметром - из ремкомплекта FT4753 (ERT);
Пыльник на РЦС - от "Газели", под пыльник силиконовую смазку и посадить на герметик;
Шланг к рабочему цилиндру сцепления- тормозной шланг от фронтеры (штуцер-банджо 10мм\внутренняя резьба M10х1.0, длиной не менее 250мм) + переходник WP R-132 (M10х1.0-M12х1.0, папа-мама);
Прижимная пластина вилки сцепления - от "Газели"- деталь без партнамбера, но продаётся отдельно, ставить лучше бутерброд из 2х штук, на заклёпки, и немного подогнуть по месту;
См.ниже "Масла и смазки";


КПП и раздаточная коробка, тип- MUA (она же MSG-5F для машин Isuzu, не путать с MSG для "коротыша" 2.0!):
Сальник первичного вала - 7мм высота - BH1937F (NOK), I3658 (MUSASHI), 8-97046-699-0 или 8-97046-699-3 (ISUZU), 19033955B (Corteco) или 6.5\6.7мм высота - H501-17-103 (Mazda), 19033800B (Corteco), 10494 (SKF) - размеры, описание;
Сальники между КПП и раздаткой (2шт.) - AE8798G (NOK), 8-97046-701-2 или 8-97046-700-0 (ISUZU), 8-97046-701-0 (THO), I3660 (MUSASHI), 16518 (SKF) - размеры, описание;
Сальник раздатки к переднему кардану - AH8507F (NOK), 8-97046-703-2 (ISUZU), 18015 (SKF) - размеры, описание;
Сальник раздатки к заднему кардану - BH2080G (NOK), 8-97046-707-2 (ISUZU), I3559 (MUSASHI), 40*58*9; под вопросом.
Сальник штока переключения передач - или 19033956B (Corteco), 14*24*7 - в коробочке был AR0515G (NOK) или 19034031B (Corteco) 14*25*7 - оригинал AR0519I (NOK);
Бронзовые втулки штока переключения передач (2шт.)- 8-94478-119-0 (ISUZU) или 0702533 (Opel);
Пластиковая втулка рычага переключения передач - 8-94442-099-0 (ISUZU) или 0738446 (Opel);
Гайка крепления фланца переднего кардана на валу РК - 452-1802097 (УАЗ), 27X1.5 плюс шайба;
Ведущая шестерня спидометра, 6 зубов- 8-94333-535-2 (Isuzu или Honda) - стальная, фиксируется втулкой и шариком, а не только одной клипсой (как пластиковая), при установке нужно включить голову;
Подшипники КПП и раздаточной коробки MUA (исправленный и дополненный файл Flanger`a): [attachment=84960:MUA_bearings.xls]
Переборка КПП и раздатки, полные затраты на моём примере (без учёта стоимости донорской КПП): [attachment=85514:MUAoverhaulBUDGET.xls]


Тормоза:
Передние торм.суппорта - 211405 (NK, левый) и 211406 (NK, правый);
Ремкомплект передних дисковых тормозных механизмов (резинки)- D4267 (SEINSA), 260015 (Frenkit);
Ремкомплект тормозного цилиндра главного- D1445 (SEINSA), 200354 (ERT); ДЛЯ ГТЦ 15/16" (23.8мм);
Тросики ручного тормоза- левый- 011-551-01 (ShifAS), правый- 011-552-01 (ShifAS); 8140 241118, 8140 241119 (Triscan);
Направляющая переднего тормозного суппорта, ~до 96г (болт-палец)- 5 69 912 (OPEL), он же- 8-94438-694-0 (ISUZU);
Набор пружин, солдатиков и тарелочек для задних барабанных тормозов- SFK 290 (TRW) или LY1233 (Delphi);
Комплект монтажный передних тормозных колодок, фигурные пластинки из нержавейки - LX0207 (Delphi);
Штуцеры для тормозных трубок (под медную торм.трубку, 4.75) - Z-116 (WP, польские); номера готовых трубок есть на сайте WP;
Тормозная трубка- магистральная от 2108 (3350мм), достаточно 2-3 для полной замены всех магистралей;
Штуцеры прокачки - OJD (WP, Quick Brake , ATE и т.п.) 0053X и 0019 (возможно подойдут и 0017, они чуть короче);
См.ниже "Масла и смазки";


Крепление двигателя и кузова:
Опора двигателя (2.3DTR/2.0i/2.4i) - 12361-54143 (Toyota); TM-23 (Febest, 50мм высота), 598 15101 (Longho, 45мм высота); подложить нижнюю часть старой опоры под;
Опора КПП- 1706000k01 (GreatWall), пересверлить крепёжные отверстия, на 10мм выше штатной, качество посредственное;
Опоры кузова (подушки) - 1-2-3-4 ряд есть в наборе I404400Z (RBI), остальные лучше приобрести по кодам Isuzu.


Рулевое управление:
Маятниковый рычаг - 8-97102-823-0 (Isuzu); SI-5315 (555);
Демпфер рулевой - 8-97161-106-1, 8-97161-106-0, 8-94312-814-1, 8-94312-814-0 (Isuzu); SD1009 (Tokico);
Ремень ГУР - 1 987 947 605 (Bosch, 10х825мм);
Сальник рулевого редуктора (мягкий, верхний)- 8-94240-932-0 или 8-97103-747-0 (Isuzu), пыльник (нижний) - 9-09924-261-0 или 8-94452-707-0 (Isuzu), I3539 (Musashi);
Ремкомплект рулевого редуктора (сальники и уплотнительные кольца) - 8-97014-666-0 (Isuzu) или 09 00 402 (Opel);


Насос ГУР 6NO422155E (посадочный диаметр сальника 36мм, вал в месте контакта сальника 17мм):
Сальник насоса ГУР: 17\36\7мм - 19019934B (Corteco);
Подшипник: 17\40\12мм - 6203DUL8A (NSK); 6203DDU (NSK);
Набор резинок с сальником (сальник может быть 19\36): 85,9116,1 (Scan-tech);
Сайлентблоки крепления ГУР - 03081 (Febi);

Прочие насосы отличаются посадочным диаметром сальника и вала, подшипник одинаковый:
сальник 17\34\8мм 90311-17007 (Toyota); сальник 19\36\7мм 19026517 (Corteco);


Подвеска:
Амортизаторы передние- Е3474 или 3474 (Tokico), газовые и масляные соответственно;
Амортизаторы задние- более жёсткие- от газели, S463 или S461 (Hola), газовые и масляные соответственно; или от Nissan Terrano I, Toyota Hilux;
Сайлентблоки рессоры (передние) - 90389-14037 (Toyota);
Втулки рессоры (задние) - T2047XE (RBI); прочие резинки для ОФА из каталога VTR: [attachment=57056:Резинки_Opel.xls]
Пыльник верхней шаровой опоры - 2217-2904442 (GAZ) - пыльник от "Соболя";
Стойка переднего стабилизатора (наборная, шпилька-4 резинки-шайбы-гайки, для машин до 1994г.в.) - I27450 (RBI);
Рессоры для 5-дверного кузова - ADZ98810 (Blue Print);
Стремянки- 2912106-P00 (Great Wall) или 2203-2912408 (РАФ 2203);
Сайлентблоки нижнего рычага подвески, передний- 8-94408-841-1 (Isuzu), задний- 8-97018-166-1 (Isuzu); лучше оригинал, второй раз туда лезть мало кто захочет...


Стартер (Bosch, Made in Spain):
Бендикс стартера - 132079 (Cargo), DRI14821 (ATS);
Втягивающее реле - 132258 (Cargo), 0 331 303 002 (Bosch); 66-9147 (WAI);
Держатель щёток стартера - 134661 (Cargo)
Вилка включения стартера - 135777 (Cargo);
Щетки стартера, комплект - 1 007 014 143 (Bosch);
Игольчатый подшипник - 140242 (Cargo, в коробочке - NTN);
Втулки вала двигателя стартера - 140250 и B140563 (Cargo);


Системы охлаждения, отопления, выпускная система:
Радиатор охлаждения - 353244T (Termal);
Бачок расширительный - A11-1311111BA и крышка бачка расширительного - A11-1311120 (Chery); бачок вставить внутрь половинки старого бачка+резинка для фиксации;
Вискомуфта - 1214900100 (JP);
Бумажная прокладка между помпой и передней крышкой двигателя- 4642541 (Elwis);
Патрубок термостата (маленькая "запятушка" к помпе) - 235311A (Malo) или 220235 (Impergom);
Радиатор отопления салона (печка) - OL6182 (AVA);


Кузов, арматура крепления элементов и внешняя отделка:
Клипса крепления решетки радиатора к кузову (мелкие, ломучие) - 8-94218-027-0 (Isuzu);
Сайлентблок крепления масляного радиатора к кузову- 013008170745A (Dello);
Уплотнители стекол задних дверей (те, что гниют изнутри, подрезать по месту) - 6107402-B00-B1 и 6107401-B00-B1 (Great Wall); на перед- только сборка из задних+кусочек от старых или такого же китайского. Или оригинал;
Жабо (накладка под стеклоочистителями-дворниками)- ИДЕАЛЬНО подходит - 5304101-B00 (Great Wall);
Резиновые уплотнители передних дверей (те, что крепятся на пистоны к двери, по периметру) - отлично подходят - 6107202-B00 - правый; 6107201-B00- левый (Great Wall);
Резиновые уплотнители дверных проёмов кузова- 3221-6307126 (ГАЗ), хватает на две двери; или от передних дверей ГАЗ-3110 - 3110-6107126 (ГАЗ), хватает на одну дверь;
Уплотнитель проёма 5-й двери- от багажника ГАЗ-3110 - 3110-5604040 (ГАЗ);


Топливная система:
Заливная горловина топливного бака- от Sailor`a 1101210-B00 (GreatWall); для неё пробка- 1101220-F00 (Great Wall);
Топливный шланг обратки 3.2мм - 09487 (Febi);
Волнистые (теплоотражающие) шайбы форсунок - 08 21 701 (Opel) - ставить выпуклостью вниз, как тарелку; медные уплотнительные шайбы форсунок - 206 580 015 (Hans Pries);
Подкачивающий топливный насос низкого давления (ТННД) - V25-8117 (Vaico), доработать уши напильником; PBS165 (GP);
Обратный клапан между ТНВД и топливным фильтром, алюминиевый, 8мм штуцеры - 080785 (Cargo) или 9042 (Meat&Doria);
такой же клапан с 6мм штуцерами - 080784 (Cargo) или 9044 (Meat&Doria);


Запчасти для ТНВД Bosch 0 460 404 056 VE L297/1, деталировка и схема- тут:
[attachment=56910:ТНВД_2_3.pdf]
9 461 614 353 Bosch или 146403-3420 Zexel - плунжерная пара, тут подробно;
1 460 324 315 - втулка оси привода управления газом (Бош- бронзовая, Flag и Cargo- стальная);
1 460 210 008 - резиновое уплотнительное кольцо оси привода управления газом ;
1 463 161 379 - сам вал оси привода управления газом (если есть износ на старом);
и
1 461 015 302 - прокладка крышки;
1 467 010 507 - ремкомлект для ТНВД (включает в себя резиновое уплотнительное кольцо оси и прокладку крышки);
Установка впрыска Opel 2.3DTR для чайников: [attachment=88393:Установк...a_2.3DTR.txt]


Генератор и вакуумный насос:
Генератор 100A с вакуумным насосом в сборе - ALT-V002 (Unipoint) или XAL4052 (Dexel), минимум колхоза: штуцеры смазки- через переходники, вакуумный клапан- снять со старого;
Ротор генератора (если слизало шлицы вакуумного насоса) - A/ 656 (Orme) или 132850 (Cargo);
Ротор вакуумного насоса (включая лопатки) - 134326 (Cargo);
Вакуумный насос в сборе - 9 491 337 024 (Bosch);
Сальник в генераторе: 132734 (Cargo);
Лопатки вакуумного насоса: 135973 (Cargo);
Сайлентблоки крепления генератора (колхоз) - 03081 (Febi);
Ремень генератора - 1 987 947 607 (Bosch, 10х888мм) или 1 987 947 608 (Bosch, 10х900мм);


Электрика:
Включатель стояночного тормоза - 94580521 (GM или Daewoo);
Лампочка подсветки блока кнопок и блока управления дворниками (слева и справа от приборной панели) - 79613-SNB-941 (HONDA);
Предохранитель 60А - T11-3722053 или A11-3722023 (Chery);


Датчики, реле, переключатели:
Датчик давления масла - 4.60688 (Diesel Technic);
На корпусе крепления термостата и его крышке располагаются (по увеличению размера элемента):
- температурный датчик охлаждающей жидкости - 3439088 (GM);
- термоклапан системы ЕГР - 90 412 576 (GM);
- выключатель-термостат - 13 41 014 (Opel);
- температурный выключатель холодного пуска - 90 338 259 (GM);
Схемы расположения реле и предохранителей на OFA или тут: Реле и предохранители


Запчасти для двигателя 2.3DTR:
Ведущая шестерня насоса масляного - 646525 (GM, Daewoo), 40070008 (SWAG) - низкая шестерня, для 2.3 НЕ ТУРБО (Омега, Кадет);
Игольчатый подшипник коленвала - 410 0001 10 (Luk), F-86755 (Ina); см.смазки выше, "трансмиссия, сцепление";
Болты ГБЦ - T02803-00 (Glaser) - прочность 8.8, у штатных - 10.9; но протянулись хорошо, без нареканий;
Втулка клапана направляющая, полуфабрикат под доработку ГБЦ- VAG92372 (AE), 012184 (Metelli), 0712184 (Koivunen Oy);
Втулки распредвала, полуфабрикат - AEC4091UNB (AE), N1114SEMI (Glyco);
Втулки ВГШ, комплект - 011 BS 19573 300 (Mahle Kolben), поштучно - 55-4228 SEMI (Glyco); 12030-31N00 (Nissan, D=33, d=30, L=33);
Распредвал - T0103 или T0105 Motive Components (www.autopiter.ru);
Цепь ГРМ (правильной, "дизельной", толщины) - 50023427 (ATS) или 09361 (Febi) или 99110171 (SWAG). AE и Ruville - не брать, тонкие;
Замок цепи ГРМ для тонкой цепи (для замены цепи без вскрытия мотора) - 09280 (Febi);
Звезда цепного привода ГРМ, верхняя - 3448989 (GM);
Прокладки бумажные между передней крышкой и блоком (ставить обязательно) - 70-27384-10 и 70-23429-10 (Reinz);
Турбина - C13-104-01 (CZ, от ГАЗ-3309, дв.ГАЗ-5441, встаёт как родная, давит МЕНЬШЕ на 20-30%); она же- C13-114-01;
Капитальный ремонт 2.3DTR, партнамберы и полные затраты на моём примере: [attachment=73669:2.3DTR_rebuild.xls]


Болты, гайки, штуцеры:
(мм, диаметр\шаг резьбы\длина\длина резьбы\прочность\голова)
Крепления крышек шатунов- 9\1.0\48\43\12.9\"толстая" голова на 14 (возможно подойдет Febi 01964);
Крепления крышек коренных подшипников- 10\1.5\65\62\10.9\обычная голова на 17;
Крепления маховика- 10\1.0\48\46\12.9\"тонкая" голова под звезду на 17;
Крепления переднего моста - 14\1.5\90\65\10.9\обычная голова на 22- болт от рулевой сошки КАМАЗа, №853021;
Крепления оси верхнего рычага (развальные болты) - 14\1.5\75\35\10.9\обычная голова на 22- болт чашки МКД КАМАЗа, №1/59777-31
Фиксации кольца регулировки переднего ступичного подшипника - 4\0.7\8\10.9\потайная голова-крест;
Болты крепления кардана - 10\1.0\30\25\10.9 - №201518-П29 (УАЗ);
Гайка крепления кардана - 10\1.0\10.9\под 15й ключ - гайка болта шатуна двигателя ЗМЗ-402 №292758-600 (ГАЗ);
Болты крепления шайбы, запирающей подшипники с полуосями в заднем мосту- 12\1.75\30\30\10.9
Болты крепления траверсы КПП- 12\1.25\25\25\10.9 - болт М12х30 шкива коленвала ВАЗ №21081/55404/33;
Болты крепления корзины сцепления- 8\1.25\18\16\10.9\под 12й ключ или под шестигранник; 6 штук
Болты крепления крышки корпуса сцепления к БЦ, спереди- 8\1.25\25\25\8.8\обычная голова на 13; 6 штук
Болты крепления крышки корпуса сцепления к БЦ, снизу- 10\1.5\30\30\8.8\обычная голова на 17; 2 штуки
Болты крепления крышки корпуса сцепления к БЦ, по бокам- 8\1.25\55\55\8.8\обычная голова на 13; 2 штуки
Болты крепления КПП к БЦ- 10\1.5\38\35\8.8\обычная голова на 17; 5 штук
Болт крепления стартера к БЦ, сквозной, с гайкой- 10\1.5\50\20\10.9\"толстая" голова на 15; 1 штука
Болт крепления стартера к БЦ, крайние- 10\1.5\30\30\10.9\"толстая" голова на 15; 2 штуки

Штуцеры от масляного радиатора в масляный термостат- M18*1.5;
Рулевые тяги- левая и правая резьба- M14*1.5;


Масла и смазки:
- смазка направляющих тормозного суппорта, противоскрипных пластин, для закладки под пыльники- 08887-01206 (Toyota, 100g, силиконовая), 00004-1000 (Subaru, 100g, силиконовая) - в оригинале Isuzu идёт Nippon Grease NIGLUBE RX. Можно применять Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube или Slipkote 220-R DBC, запрещено- LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (она не для этого! возможен клин тормозов);
- смазка поршня и уплотнительной резинки тормозного цилиндра - 19 70 505 (Opel, 4g) - в оригинале Isuzu идёт Castrol Red Rubber Grease;
- высокотемпературная синтетическая смазка для направляющей втулки выжимного подшипника, самого выжимного подшипника, для шлицов первичного вала, а так же для центрирующего первичный вал игольчатого подшипника, расположенного в маховике- Shell Gadus S5 T460 1.5 или Esso UNIREX S2;
- водостойкая смазка для ступичных подшипников и шприцевания крестовин- Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 2, пожалуй самая лучшая;
- масло для КПП и РК- МОТОРНОЕ! 5W30 или 10W40, по температуре;
- паста для определения пятна контакта редуктора- 80038 (Permatex), 1052351 (General Motors) или губная помада;


Инструменты:
Рассухариватель- от классики, рычажный- не очень удобен, но подходит;
Головка для отворачивания форсунок- на 27, ГЛУБОКАЯ (лучше специализированная);
Головка для отворачивания ГБЦ- внутренняя 12-ти лучевая звезда на 12, ДЛИННАЯ (=>80мм);
Головка для отворачивания болтов крепления выпускного коллектора, турбины- обычная на 10 НО! 12-ти гранная;
Головка для откручивания болтов крепления крышки полуоси- сразу набивать многогранную качественную на 14, не на 15- слижет сразу 99%;
Пластиковые калибры Glyco для проверки зазоров в подшипниках скольжения (применение описано в мануале Haynes и его русских репринтах):
Код \ диапазон измерения - SPR1 STD \ 0.05-0.15, SPB1 STD \ 0.102-0.229, SPY1 STD \ 0.23-0.51, SPG1 STD 0.025-0.076.


Ссылки на HOW TO по ремонту:
Замена игольчатого подшипника поворотного кулака
Смазка в ремкомплекте суппортов, зачем? Три пакетика со смазкой...
Передний мост, внимание- на 2.3 мост чуть другой, другие подшипники!
Переключатель поворотников и аварийка, в картинках
Как разобрать блок кнопок омывателя стекла и управления фарами, Frontera A, старая торпеда
Рулевой демпфер Tokico SD1009: крепление (если нет ушей)
Колхоз: Маслонасос от ГАЗ-53

Замена сцепления на примере 2.4i
Сервисный мануал Honda по переборке КПП MUA
Разбираю и собираю КПП MUA (MSG-5F), часть 1 и 2

Колхоз: Подшипники задних полуосей
Задний мост, ремонт и настройка главной пары
Задний редуктор
Подшипники дифференциала

Замена подвесного подшипника кардана
Отчет по переносу моста под рессоры, колхозу передних рессор от УАЗ 3151, и вынужденному капитальному ремонту моста
Ремонт люфта рулевого управления: муфта пассивной безопасности на рулевом валу
Пыльник муфты пассивной безопасности на рулевом валу
Площадка крепления рессор к заднему мосту
Делаем лючок для доступа к топливному баку- длинная фронтера
Замена троса газа на 2.3DTR, отчет
Ручник ОФА. Бюджетный вариант
Замена глупого переднего жгута (для ФАК), ОФА и все подобное
Переборка насоса ГУР (внимание! номера сальников см.выше)
Переборка главного цилиндра сцепления ОФА
Тем, кто будет менять сальник рулевого механизма, посвящается…
Про переборку турбины KKK14-KKK24 (на английском)
Про переборку турбины аналогичной KKK14(на русском)

как то так.
avatar
BAVARETS
Администратор
Администратор

Сообщения : 1369
Репутация : 31
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 40
Откуда : Москва СВАО

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Ещё на 2.3D

Сообщение автор BAVARETS в Пт 31 Мар 2017, 20:36

OFA, 1992, 2.3DTR, длинная:

Популярные ломучие или теряющиеся мелочи:
Лампочка подсветки блока кнопок и блока управления дворниками (слева и справа от приборной панели) - 79613-SNB-941 (HONDA);
Клипса решетки радиатора (мелкие, ломучие) - 8-94218-027-0 (ISUZU);
Уплотнители стекол задних дверей (те, что гниют изнутри, подрезать по месту) - 6107402-B00-B1 и 6107401-B00-B1 (Great Wall);
Амортизатор (газовый упор) пятой двери - 882 232 (Stabilus, 135HM) или просевший(!) от Москвича 2141 или новый от УАЗ-3163 (Fenox A901 023C3, 250HM);
Топливный шланг обратки 3.2мм - 09487 (Febi);
Волнистые (теплоотражающие) шайбы форсунок - 08 21 701 (Opel);
Дефлекторы ветровых стекол- от таз-2109;
Уплотнения дверных проемов- от таз-3110;
Пробка (крышка) заливной горловины бензобака- пробка (крышка) масляной горловины ваз-2108;


Трансмиссия, сцепление:
Сальник поворотного кулака- 8-98036-595-0, пыльник поворотного кулака- 8-98036-560-0 (ISUZU); шайба поворотного кулака- 8-94407-718-0 (ISUZU);
Подшипник игольчатый ШРУСа- HK3016 (SKF);
Подшипники ступицы (ремкомплект полный, 2 подшипника, 1 сальник) - VKBA 1985 (SKF);
Крестовины кардана- 51.344 (Scan-tech) , U-110 (Loebro);
Подвесной подшипник, обойма - VO1340501 (German Parts); сам подшипник - "109й" (СССР);
Муфта вала карданного - 1220843 (Volvo), 26 11 7 511 454 (BMW), или муфта от Шнивы + болгарка + более длинные болты (прочность 10.9!);
Диск сцепления (под заваренный демпферный маховик) - 803 485 (Valeo), но лучше Sachs (лучше сделан);
Выжимной подшипник сцепления - 57TKC4201 (NSK);

Тормоза:
Ремкомплект передних дисковых тормозных механизмов (резинки)- D4286 (SEINSA);
Ремкомплект тормозного цилиндра главного- D1445 (SEINSA);
Направляющая переднего тормозного суппорта (болт-палец)- 5 69 912 (OPEL), он же- 8-94438-694-0 (ISUZU);
Штуцеры для тормозных трубок (под медные) - Z-116 (WP, польские);

Крепление двигателя и кузова:
Опора двигателя (2.3DTR/2.0i/2.4i) - 12361-54143 (Toyota); TM-23 (Febest, 50мм высота), 598 15101 (Longho, 45мм высота);
Опора КПП- две подушки от ВАЗ 2101 вкручиваются в КПП, и два отверстия сверлятся в траверсе по месту;

Рулевое управление:
Маятниковый рычаг - 8-97102-823-0 (ISUZU); SI-5315 (555);
Демпфер рулевой - 8-97161-106-1, 8-97161-106-0, 8-94312-814-1, 8-94312-814-0 (ISUZU); SD1009 (Tokico);

Подвеска:
Втулки рессоры (задние) - T2047XE (RBI); прочие резинки для ОФА: Резинки_Opel.xls ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 254

Пыльник верхней шаровой опоры - 2217-2904442 (GAZ) - пыльник от "Соболя";

Стартер (Bosch, Made in Spain):
Бендикс стартера - 132079 (Cargo), DRI14821 (ATS);
Втягивающее реле - 132258 (Cargo), 0 331 303 002 (Bosch);
Держатель щёток стартера - 134661 (Cargo)
Вилка включения стартера - 135777 (Cargo);
Щетки стартера, комплект - 1 007 014 143 (Bosch);
Игольчатый подшипник - 140242 (Cargo, в коробочке - NTN);
Втулки вала двигателя стартера - 140250 и B140563 (Cargo).

Системы охлаждения, выпускная система:
Радиатор охлаждения - 353244T (Termal);

Запчасти для ТНВД Bosch 0 460 404 056 VE L297/1, деталировка и схема- тут:
ТНВД_2_3.pdf ( 260,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281

1 460 324 315 - втулка оси привода управления газом (Бош- бронзовая, Flag и Cargo- стальная);
1 460 210 008 - резиновое уплотнительное кольцо оси привода управления газом ;
1 463 161 379 - сам вал оси привода управления газом (если есть износ на старом);
+
1 461 015 302 - прокладка крышки;
1 467 010 507 - ремкомлект для ТНВД (включает в себя резиновое уплотнительное кольцо оси и прокладку крышки);

Запчасти для генератора и вакуумного насоса:
Ротор генератора (если слизало шлицы вакуумного насоса) - A/ 656 (Orme) или 132850 (Cargo);
Ротор вакуумного насоса (включая лопатки) - 134326 (Cargo);
Вакуумный насос в сборе - 9 491 337 024 (Bosch);
Сальник в генераторе: 132734 (Cargo);
Лопатки вакуумного насоса: 135973 (Cargo);

Запчасти для двигателя 2.3DTR:
Ведущая шестерня насоса масляного - 646525 (GM, Daewoo), 40070008 (SWAG) - низкая шестерня, для 2.3 НЕ ТУРБО (Омега, Кадет);
Игольчатый подшипник коленвала - 410 0001 10 (Luk), F-86755 (Ina);
Болты ГБЦ - T02803-00 (Glaser) - прочность 8.8, у штатных - 10.9;
Втулка клапана направляющая, полуфабрикат под доработку ГБЦ- VAG92372 (AE), 012184 (Metelli), 0712184 (Koivunen Oy);
Втулки распредвала, полуфабрикат - AEC4091UNB (AE), N1114SEMI (Glyco);
Втулки ВГШ, комплект - 011 BS 19573 300 (Mahle Kolben), поштучно - 55-4228 SEMI (Glyco); подбор от японцев;
Распредвал - T0103 или T0105 Motive Components (www.autopiter.ru);
Цепь ГРМ (правильной, "дизельной", толщины) - 50023427 (ATS);
Замок цепи ГРМ (для замены цепи без вскрытия мотора) - 09280 (Febi);
Звезда цепного привода ГРМ, верхняя - 3448989 (GM);
Турбина - C13-104-01 (CZ, от ГАЗ-3309, дв.ГАЗ-5441, встаёт как родная, давит чуть больше), ТТХ: http://www.turbo3k.com/catalogue/d-1066/

Болты:
(мм, диаметр\шаг резьбы\длина\длина резьбы\прочность\голова)
Крепления крышек шатунов- 9\1.0\48\43\12.9\"толстая" голова на 14;
Крепления крышек коренных подшипников- 10\1.5\65\62\10.9\обычная голова на 17;
Крепления маховика- 10\1.0\48\46\12.9\"тонкая" голова под звезду на 17;

Инструменты:
Рассухариватель- от классики, рычажный- не очень удобен, но подходит;
Головка для отворачивания форсунок- на 27, ГЛУБОКАЯ (лучше специализированная);
Головка для отворачивания ГБЦ- внутренняя 12-ти лучевая звезда на 12, ДЛИННАЯ (=>80мм);
Пластиковые калибры Glyco для проверки зазоров в подшипниках скольжения (применение описано в мануале Haynes и его русских репринтах):
Код \ диапазон измерения - SPR1 STD \ 0.05-0.15, SPB1 STD \ 0.102-0.229, SPY1 STD \ 0.23-0.51, SPG1 STD 0.025-0.076.

Ссылки на HOW TO по ремонту:
Замена игольчатого подшипника поворотного кулака
Переключатель поворотников и аварийка, в картинках
Как разобрать блок кнопок омывателя стекла и управления фарами, Frontera A, старая торпеда
Рулевой демпфер Tokico SD1009: крепление (если нет ушей)
Колхоз: Маслонасос от ГАЗ-53
Подшипники дифференциала
Отчет по переносу моста под рессоры, колхозу передних рессор от УАЗ 3151, и вынужденному капитальному ремонту моста

Каталоги Cargo:
Топливные системы - Каталог Cargo PART 6 (.pdf, 19Mb)
Генераторы, стартёры - http://narod.ru/disk/18491969001/CARGO_2011-2012.rar.html или Каталог HC-Parts 2011-2012 (.pdf, 30Mb)

Сервисные программы (схемы и номера деталей, техноты, нормирование):
Bosch ESI[tronic] Гугл: "Bosch ESI[tronic] скачать"
Opel TIS Гугл: "Opel TIS скачать"
Opel EPC Гугл: "Opel EPC скачать"

Прочие материалы:
Маркировка цепей ГРМ (Febi) - febi_Info_Timing_chain_kits_usage_no__GB_02.pdf ( 470,77 килобайт )
avatar
BAVARETS
Администратор
Администратор

Сообщения : 1369
Репутация : 31
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 40
Откуда : Москва СВАО

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного заменителей.

Сообщение автор BAVARETS в Пт 31 Мар 2017, 20:37

Продолжу , а то в ФАКЕ такой бред...........

Крестовины 51.344 , U-110 ,Meyle 514 814 0002
Подшипник задней полуоси ; Колхоз с Волговским и проставкой 7мм , или с Труперовским NSK 40BW03CG32 (Тоже с проставкой , но тоньше или с подложкой шайб к опорным болтам.)
Подвесной ; Обойма VO1340501 , Подшипник 109
Фары Ока с решёткой от Родео - На любителя ,
Ремкомплекты гидравлики сцепления
D 3488 Рабочий , D 1473 Главный
Сальники рулевого редуктора
8-97103-747-0, это верхний
8-94452-707-0, это нижний
Сальник выходного вала раздатки
8-94422-388-0
Главный тормозной , у кого 15/16 стоит
MAKE OEM 23,81 mm 15/16"
ISUZU 8943134372
BENDIXUSA 12498
UNITEDBPC 39786
EIS E150280
WAGNER F119342
DELPHI LM61092 Ширина: 10 cм Высота: 23 cм Длина: 15 cм
SAMKO P29983
LUCAS-TRW PMK260
LPR 1702
Japan Cars C99001
Kager 39-0408
Centric 130.43014
Ремкомплекты ГТЦ , хоть автор и указал , но я продублирую
РЕМКОМПЛЕКТЫ OEM 23,81 mm 15/16"
ISUZU 8-94327253-0
ISUZU 8-94327253-1
ISUZU 8-94454562-0
ISUZU 8-97071803-0
OPEL-VAUXHALL 559020
OPEL-VAUXHALL 1605821
OPEL-VAUXHALL 97071803
Seinsa D1445
AUTOFREN D1 445
Frenkit 123016
JAPAN CARS CD9001
Подшипники передней ступицы
40Х68Х19 . Передний Нива 6-2007108А , SKF 32008Х/P6
45Х75Х20. Задний Соболь 6-2007109А , SKF 32009Х/P6

Номера неоригинальных решеток радиатора.

3051990A1 Решетка радиатора Кампо/Му ранний

IZ07033GB Решетка радиатора черная ранние Родео/Му/Кампо

IZ8102022 Решетка радиатора серебро-черная ранние Родео/Му/Кампо

ISROD95100X Решетка радиатора грунтованная Родео/Му под новые фары и плоский бампер

IZ07035GA Решетка радиатора черная Родео/Му под бампер с вырезом


Номера бюджетных подшипников редуктора переднего моста

LM501349/10 подшипник дифференциала 2 шт
M86649/10 подшипник хвостовика наружный 1шт
HM88649/HM88610 подшипник хвостовика внутренний 1шт
avatar
BAVARETS
Администратор
Администратор

Сообщения : 1369
Репутация : 31
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 40
Откуда : Москва СВАО

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного заменителей.

Сообщение автор Макс Фронт в Пт 31 Мар 2017, 23:42

Съеду в курилку...
avatar
Макс Фронт
приживаюсь
приживаюсь

Сообщения : 364
Репутация : 7
Дата регистрации : 2017-03-27
Возраст : 32
Откуда : Уральские Горы

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения