Замена тормозной жидкости с ABS.
Страница 1 из 1
Замена тормозной жидкости с ABS.
Замена тормозной жидкости с АБС. Список действий и тонкости
Замена жидкостей во всех деталях авто – это очень важный процесс, не исключением стала и замена тормозной жидкости с АБС. Если быть откровенным, то замена именно тормозной жидкости является приоритетной, так как проехать на выгоревшем масле ещё как-то можно, а вот ездить на автомобиле без тормозов уже попросту опасно. У данной процедуры тоже есть своя периодичность. Для каждой марки и каждой модели она своя и об этом говорится в инструкции к пользованию автомобиля. Средние показатели по замене составляются регулярность порядка 1–3 лет, либо от 30.000-40.000 км. пробега, но не стоит забывать, что всё это – обобщено. периодичность во многом зависит и от того, насколько интенсивно будет работать автомобиль, в каких условиях и так далее.
Мифы и легенды
Замена тормозной жидкости с АБС в кругу автолюбителей не редко вызывает обилие всевозможных споров. Масло в огонь подливают ещё и мифы, которые связаны с данной жидкостью.
Первый из них заключается в том, тормозная жидкость имеет вечный жизненный цикл. На самом же деле, со временем, жидкость может потерять предписанные ей качества, так как она постоянно контактирует с воздухом, который попадает к ней через компенсационные отверстия.
Второй миф заключается в том, что многие считают, что можно совершенно обыденно производить смешивание жидкостей от разных производителей. На самом же деле так делать нельзя. Всё дело в том, что для каждого типа авто выпускается состав со своими особенностями, а также нюансами. Не смотря на общность предписанных рекомендаций по изготовлению подобных жидкостей. Смешивание можно проводить только на короткий срок, и то с условием того, что в будущем будет произведена полная замена тормозной жидкости.
Способы замены
Самым явным, простым и надежным способом замены будет поездка в специализированный автосервис. В таких местах имеется специальное оборудование, которое позволяет проделывать полноценную промывку системы, а также заливать свежую жидкость в чистую систему. На всё, про всё уходит порядка 10–15 минут, не более.
Вторым способом, более не надежным и непредсказуемым, при несоблюдении правил замены, является собственноручная замена. Всё дело в том, что подавляющее большинство автомобилей сконструированы по различным схемам, так что, и процедуры замены для каждой из них будут достаточно сильно разнится. При собственноручной замене велик риск образования воздушных мешков, чего не бывает при замене в мастерских. Всему виной аппарат, который нагнетает жидкость под давлением, что позволяет избежать воздушных пробок. И обязательно наличие знания дела, а так же понимание того, чем всё это может закончиться. Всё это говорит о том, что домашняя замена это самая крайняя мера, к которой не стоит прибегать.
Проверка состояния жидкости
Проверка может производится собственноручно и ничего плохого за собой она не несет. Для проведения данной процедуры требуется специальный прибор, который называется тестером тормозной жидкости. Они продаются в свободном доступе на любом автомобильном рынке. Всего существует 1 параметр, который он проверяет, это температура кипения, и тут существует 3 ступени, от 175°C и выше, это отличный показатель, от 165 до 175°C считается нормой, но, только в случае, если жидкости менее 2 лет от заливки. Ну и всё, что находится ниже 165°C подлежит немедленной замене, причем в самые сжатые сроки.
Возможность замены
Замена должна быть контурной и последовательной. Данная процедура берет свое начало с дальнего от тормозного цилиндра колеса. Следует идти от колесу к колесу, в параллельной направленности, то есть, с начала левое заднее, затем правое, далее левое переднее, затем правое именно такая замена тормозной жидкости с АБС будет считаться правильной. Следом идет схема контуров диагонального типа. Левое заднее – правое переднее, правое заднее – левое переднее. Подобная замена тормозной жидкости должна производится на яме при демонтаже всех колес, хотя, допускается и вариант их поочередного демонтажа. Далее всё зависит от авто и умений самого мастера.
Для полной замены , вам понадобится 1 литр тормозной жидкости DOT 3, 4, 5.1
Замена жидкостей во всех деталях авто – это очень важный процесс, не исключением стала и замена тормозной жидкости с АБС. Если быть откровенным, то замена именно тормозной жидкости является приоритетной, так как проехать на выгоревшем масле ещё как-то можно, а вот ездить на автомобиле без тормозов уже попросту опасно. У данной процедуры тоже есть своя периодичность. Для каждой марки и каждой модели она своя и об этом говорится в инструкции к пользованию автомобиля. Средние показатели по замене составляются регулярность порядка 1–3 лет, либо от 30.000-40.000 км. пробега, но не стоит забывать, что всё это – обобщено. периодичность во многом зависит и от того, насколько интенсивно будет работать автомобиль, в каких условиях и так далее.
Мифы и легенды
Замена тормозной жидкости с АБС в кругу автолюбителей не редко вызывает обилие всевозможных споров. Масло в огонь подливают ещё и мифы, которые связаны с данной жидкостью.
Первый из них заключается в том, тормозная жидкость имеет вечный жизненный цикл. На самом же деле, со временем, жидкость может потерять предписанные ей качества, так как она постоянно контактирует с воздухом, который попадает к ней через компенсационные отверстия.
Второй миф заключается в том, что многие считают, что можно совершенно обыденно производить смешивание жидкостей от разных производителей. На самом же деле так делать нельзя. Всё дело в том, что для каждого типа авто выпускается состав со своими особенностями, а также нюансами. Не смотря на общность предписанных рекомендаций по изготовлению подобных жидкостей. Смешивание можно проводить только на короткий срок, и то с условием того, что в будущем будет произведена полная замена тормозной жидкости.
Способы замены
Самым явным, простым и надежным способом замены будет поездка в специализированный автосервис. В таких местах имеется специальное оборудование, которое позволяет проделывать полноценную промывку системы, а также заливать свежую жидкость в чистую систему. На всё, про всё уходит порядка 10–15 минут, не более.
Вторым способом, более не надежным и непредсказуемым, при несоблюдении правил замены, является собственноручная замена. Всё дело в том, что подавляющее большинство автомобилей сконструированы по различным схемам, так что, и процедуры замены для каждой из них будут достаточно сильно разнится. При собственноручной замене велик риск образования воздушных мешков, чего не бывает при замене в мастерских. Всему виной аппарат, который нагнетает жидкость под давлением, что позволяет избежать воздушных пробок. И обязательно наличие знания дела, а так же понимание того, чем всё это может закончиться. Всё это говорит о том, что домашняя замена это самая крайняя мера, к которой не стоит прибегать.
Проверка состояния жидкости
Проверка может производится собственноручно и ничего плохого за собой она не несет. Для проведения данной процедуры требуется специальный прибор, который называется тестером тормозной жидкости. Они продаются в свободном доступе на любом автомобильном рынке. Всего существует 1 параметр, который он проверяет, это температура кипения, и тут существует 3 ступени, от 175°C и выше, это отличный показатель, от 165 до 175°C считается нормой, но, только в случае, если жидкости менее 2 лет от заливки. Ну и всё, что находится ниже 165°C подлежит немедленной замене, причем в самые сжатые сроки.
Возможность замены
Замена должна быть контурной и последовательной. Данная процедура берет свое начало с дальнего от тормозного цилиндра колеса. Следует идти от колесу к колесу, в параллельной направленности, то есть, с начала левое заднее, затем правое, далее левое переднее, затем правое именно такая замена тормозной жидкости с АБС будет считаться правильной. Следом идет схема контуров диагонального типа. Левое заднее – правое переднее, правое заднее – левое переднее. Подобная замена тормозной жидкости должна производится на яме при демонтаже всех колес, хотя, допускается и вариант их поочередного демонтажа. Далее всё зависит от авто и умений самого мастера.
Для полной замены , вам понадобится 1 литр тормозной жидкости DOT 3, 4, 5.1
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2140
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Похожие темы
» Замена подушек кузова ТТ-2
» замена прокладки гбц
» замена стартера ОФА
» Замена задних потшипников на ТТ
» Замена рулевой рейки
» замена прокладки гбц
» замена стартера ОФА
» Замена задних потшипников на ТТ
» Замена рулевой рейки
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 14 Апр 2024, 11:53 автор BAVARETS
» Масленица. Жостово 23.03.24
Вс 24 Мар 2024, 12:53 автор НаТуся
» Масленица. Жостово 23.03.24 Фото-видео отчет
Вс 24 Мар 2024, 12:49 автор НаТуся
» Продам две стойки переднего стабилизатора от паджеро 4
Сб 16 Мар 2024, 12:24 автор RZ3AJI
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024 Фото-видео отчет
Вс 28 Янв 2024, 12:37 автор НаТуся
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024
Вс 28 Янв 2024, 12:07 автор НаТуся
» Предновогодний выезд "Кролик прощай" 23.12.2023 Жостово.
Пт 22 Дек 2023, 16:46 автор ПУХ
» Щелковские чудеса. 25.11.23 Фото видео отчет
Сб 02 Дек 2023, 15:17 автор НаТуся
» Щелковские чудеса. 25.11.23
Сб 02 Дек 2023, 15:07 автор НаТуся