Убираем скачки напряжения на Hover H3 и H5.
Страница 1 из 1
Убираем скачки напряжения на Hover H3 и H5.
Что делать?
Тут всего 1 вариант:
1.Все делается гораздо проще:
Нам потребуется :
1. Кусок провода 0,5 - 0,75 квадрата.
2. Колечко под обжим 6мм.
3. Колодку с предохранителем на 5А (но лучше меньше, примерно 1А более чем достаточно)
4. Гофра для провода
5. Изолента
Делаем следующее:
1. Вскрываем блок предохранителей под капотом
2. Находим фишку на 4 провода
3. В фишке режем желто-зеленый провод
4. Один конец желто-зеленого провода идущий в салон изолируем и убираем в жгут.
5. Второй конец желто-зеленого провода идущий на генератор цепляем через предохранитель 5А на клемму В+ в блоке предохранителей.
6. Все собираем на место.
Данная схема управления генератора (схожая с управлением генератора Ховера) применена на большинстве японских автомобилях. Данная схема позаимствована мной из схем управления генератором автомобилей Nissan и Mitsubishi.
Ток протекания в цепи управления исправного генератора на Ховере не превышает 0,07mA.
Данная схема проверена, проблем с ней нет.
Тут всего 1 вариант:
1.Все делается гораздо проще:
Нам потребуется :
1. Кусок провода 0,5 - 0,75 квадрата.
2. Колечко под обжим 6мм.
3. Колодку с предохранителем на 5А (но лучше меньше, примерно 1А более чем достаточно)
4. Гофра для провода
5. Изолента
Делаем следующее:
1. Вскрываем блок предохранителей под капотом
2. Находим фишку на 4 провода
3. В фишке режем желто-зеленый провод
4. Один конец желто-зеленого провода идущий в салон изолируем и убираем в жгут.
5. Второй конец желто-зеленого провода идущий на генератор цепляем через предохранитель 5А на клемму В+ в блоке предохранителей.
6. Все собираем на место.
Данная схема управления генератора (схожая с управлением генератора Ховера) применена на большинстве японских автомобилях. Данная схема позаимствована мной из схем управления генератором автомобилей Nissan и Mitsubishi.
Ток протекания в цепи управления исправного генератора на Ховере не превышает 0,07mA.
Данная схема проверена, проблем с ней нет.
SLAVER- вышел из тени
- Сообщения : 52
Репутация : 4
Дата регистрации : 2018-01-23
Возраст : 43
Откуда : Москва,САО,Западное Дегунино
Похожие темы
» Обнуление ЭБУ HOVER
» Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.
» Коды неисправностей для Hover
» Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5.
» Диагностика климат контроля HOVER
» Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.
» Коды неисправностей для Hover
» Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5.
» Диагностика климат контроля HOVER
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 14 Апр 2024, 11:53 автор BAVARETS
» Масленица. Жостово 23.03.24
Вс 24 Мар 2024, 12:53 автор НаТуся
» Масленица. Жостово 23.03.24 Фото-видео отчет
Вс 24 Мар 2024, 12:49 автор НаТуся
» Продам две стойки переднего стабилизатора от паджеро 4
Сб 16 Мар 2024, 12:24 автор RZ3AJI
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024 Фото-видео отчет
Вс 28 Янв 2024, 12:37 автор НаТуся
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024
Вс 28 Янв 2024, 12:07 автор НаТуся
» Предновогодний выезд "Кролик прощай" 23.12.2023 Жостово.
Пт 22 Дек 2023, 16:46 автор ПУХ
» Щелковские чудеса. 25.11.23 Фото видео отчет
Сб 02 Дек 2023, 15:17 автор НаТуся
» Щелковские чудеса. 25.11.23
Сб 02 Дек 2023, 15:07 автор НаТуся