Диагностика климат контроля HOVER
Страница 1 из 1
Диагностика климат контроля HOVER
1. Сделаем диагностику климат контроля.
Включить зажигание;
Нажать и удерживать кнопку "AUTO", и одновременно быстро 4 раза нажать "OFF";
ЖК-дисплей помигает пять раз;
Выбор тестируемого элемента осуществляется кнопками "AUTO" и "AC", выход — "OFF".
На месте температуры будут "мигать" коды неисправностей (по два раза каждый), или "00" — если всё ОК.
11 — неисправен датчик внутренней температуры;
12 — неисправен датчик наружной температуры;
13 — неисправен датчик температуры испарителя;
15 — неправильный сигнал положения заслонки "Режим";
16 — неисправен моторчик заслонки "Режим";
17 — неправильный сигнал положения заслонки "Температура";
18 — неисправен моторчик заслонки "Температура";
2.Проверить и настроить тяги управления заслонками климат контроля.
Опустить голову и проверить все ли тяги работают Рисунок 1.
2.1 Красной стрелкой выделена заслонка обдува ног
2.2 Синяя стрелка это обдув лобового
2.3 Желтая стрелка это обдув в центральные воздуховоды
2.4 Зеленая стрекла это основная тяга сервопривода, ее лучше не трогать(чаще всего она просто проскальзывает через пазы.)
Включить зажигание;
Нажать и удерживать кнопку "AUTO", и одновременно быстро 4 раза нажать "OFF";
ЖК-дисплей помигает пять раз;
Выбор тестируемого элемента осуществляется кнопками "AUTO" и "AC", выход — "OFF".
На месте температуры будут "мигать" коды неисправностей (по два раза каждый), или "00" — если всё ОК.
11 — неисправен датчик внутренней температуры;
12 — неисправен датчик наружной температуры;
13 — неисправен датчик температуры испарителя;
15 — неправильный сигнал положения заслонки "Режим";
16 — неисправен моторчик заслонки "Режим";
17 — неправильный сигнал положения заслонки "Температура";
18 — неисправен моторчик заслонки "Температура";
2.Проверить и настроить тяги управления заслонками климат контроля.
Опустить голову и проверить все ли тяги работают Рисунок 1.
2.1 Красной стрелкой выделена заслонка обдува ног
2.2 Синяя стрелка это обдув лобового
2.3 Желтая стрелка это обдув в центральные воздуховоды
2.4 Зеленая стрекла это основная тяга сервопривода, ее лучше не трогать(чаще всего она просто проскальзывает через пазы.)
SLAVER- вышел из тени
- Сообщения : 52
Репутация : 4
Дата регистрации : 2018-01-23
Возраст : 43
Откуда : Москва,САО,Западное Дегунино
Похожие темы
» Обнуление ЭБУ HOVER
» Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.
» Коды неисправностей для Hover
» Убираем скачки напряжения на Hover H3 и H5.
» Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5.
» Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.
» Коды неисправностей для Hover
» Убираем скачки напряжения на Hover H3 и H5.
» Трудности при переключение передач на Hover H3 и H5.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 14 Апр 2024, 11:53 автор BAVARETS
» Масленица. Жостово 23.03.24
Вс 24 Мар 2024, 12:53 автор НаТуся
» Масленица. Жостово 23.03.24 Фото-видео отчет
Вс 24 Мар 2024, 12:49 автор НаТуся
» Продам две стойки переднего стабилизатора от паджеро 4
Сб 16 Мар 2024, 12:24 автор RZ3AJI
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024 Фото-видео отчет
Вс 28 Янв 2024, 12:37 автор НаТуся
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024
Вс 28 Янв 2024, 12:07 автор НаТуся
» Предновогодний выезд "Кролик прощай" 23.12.2023 Жостово.
Пт 22 Дек 2023, 16:46 автор ПУХ
» Щелковские чудеса. 25.11.23 Фото видео отчет
Сб 02 Дек 2023, 15:17 автор НаТуся
» Щелковские чудеса. 25.11.23
Сб 02 Дек 2023, 15:07 автор НаТуся