Внедорожное Братство
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Новости

Ср 01 Июн 2022, 10:52 автор НаТуся

ЖДЁМ НОВОСТЕЙ

Комментарии: 0

Последние темы
» Поздравлялка
Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. EmptyВс 14 Апр 2024, 11:53 автор BAVARETS

» Масленица. Жостово 23.03.24
Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. EmptyВс 24 Мар 2024, 12:53 автор НаТуся

» Масленица. Жостово 23.03.24 Фото-видео отчет
Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. EmptyВс 24 Мар 2024, 12:49 автор НаТуся

» Продам две стойки переднего стабилизатора от паджеро 4
Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. EmptyСб 16 Мар 2024, 12:24 автор RZ3AJI

» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024 Фото-видео отчет
Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. EmptyВс 28 Янв 2024, 12:37 автор НаТуся

» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024
Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. EmptyВс 28 Янв 2024, 12:07 автор НаТуся

» Предновогодний выезд "Кролик прощай" 23.12.2023 Жостово.
Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. EmptyПт 22 Дек 2023, 16:46 автор ПУХ

» Щелковские чудеса. 25.11.23 Фото видео отчет
Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. EmptyСб 02 Дек 2023, 15:17 автор НаТуся

» Щелковские чудеса. 25.11.23
Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. EmptyСб 02 Дек 2023, 15:07 автор НаТуся

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Мы В Контакте


Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища.

Перейти вниз

Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. Empty Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища.

Сообщение автор Винни-пух Пн 27 Мар 2017, 14:17

Еще одна статья от ИванаСпб
оригинал

Замял радиатор интеркулера.
К счастью, совсем не сильно, пробить не успел, обошлось. При этом защита цела и внешне повреждений нет.
Постараюсь детально описать, что произошло и почему.

Радиатор интеркулера у дизельной тройки вынесен вниз, закрыт стабилизатором и защитой
(на фото снята)

Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. Normal_intercooler

Не знаю, кто из Японских конструкторов додумался до такого, мягко выражаясь, не лучшего решения, но в результате, мы имеет то, что имеем.

Теперь фотография с другого ракурса.

Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. Normal_intercooler1

Как видно, радиатор крепится снузу через кронштейн крепления к силовому элементу.
В верхней части (на фотографии не видно) радиатор тоже крепится похожим кронштейном к силовому элементу.

Штатную защиту, которая стояла на машине выбросил сразу - слишком тонкая, совсем не подходит автомобилю, который время от времени используется, как экспедиционник.

А вот такая защита для Паджеро 3 продаётся и в Рольфе и на рынках.
Считал её весьма неплохим вариантом. Единственное изменение, внесённое в конструкцию - в ней для лучшего обдува радиатора были вырезаны проёмы, закрытые толстой стальной сеткой.

Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. Normal_DSC00668

Далее схематично.
Так крепится защита.

Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. Normal_old_mount

Думаю, что проектировщики при создании защиты допустили 2 ошибки - точка крепления защиты на том же силовом элементе, к которому крепится радиатор - это раз, и отсутствие рёбер жёсткости, препятствующих разгибанию защиты при ударах - это два.

Могу с полной ответственностью сказать, что до сих пор не допустил ни одного, действительно "хорошего" удара по защите.

Несмотря на это, при мелких толчках и слабых ударах, защита постепенно разгибалась. Усилие передавалось на кронштейн, постепенно заминая радиатор интеркулера, сжимая его между кронштейнами креплений. При этом внешне разгиб остаётся практически незаметен.

Что происходит, схематично.
Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. Normal_old_mount_damage

Соответственно, "лечится" эта ситуация достаточно просто - переносом точки крепления защиты ниже и созданием рёбер жёсткости.

Приварили дополнительную силовую втулку к старому кронштейну, а на переднюю часть защиты - несколько направляющих, из швеллера.
"Модифицированная" защита выглядит так.

Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. Normal_new_mount

Фотография защиты "вживую".
Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. Normal_new_foto
Внимание владельцам дизельных П3. Особенность защиты днища. Normal_new_mount1

Что ещё добавить? Конечно, информация эта будет полезна лишь небольшой части владельцев П3, которые используют машину, как экспедиционник, но это важно, так, как есть реальный шанс остаться "вдруг" с пробитым радиатором и без компрессии за сотни километров от дома. А все варианты зашиты интеркулера, продающиеся в Рольфе нуждаются в доработке.
Винни-пух
Винни-пух
вышел из тени
вышел из тени

Сообщения : 112
Репутация : 5
Дата регистрации : 2017-03-27
Возраст : 37
Откуда : Щелковский район, пгт Звездный городок.

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения