Внедорожное Братство
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Новости

Вт 28 Мар 2017, 19:53 автор MAXVATT

Ждём новостей!
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 3591865456

Комментарии: 0

Последние темы
» Москва- п-ов Рыбачий
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 EmptyСегодня в 03:39 автор НаТуся

» Вездеход-каракат
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 EmptyЧт 06 Авг 2020, 19:09 автор Madmax

» 13 РАЙОН "По следам Индианы Джонса"
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 EmptyВс 02 Авг 2020, 11:07 автор BAVARETS

» Поздравлялка
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 EmptyСб 01 Авг 2020, 10:35 автор Макс Фронт

» Есть желающие прокатить маршрут небольшой компанией недалеко от чехова?
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 EmptyПт 24 Июл 2020, 11:39 автор MAXVATT

» Фото-видео. Кабаньи тропы 18.07.2020
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 EmptyВт 21 Июл 2020, 11:31 автор ПУХ

» Кабаньи тропы 18.07.2020
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 EmptyПн 20 Июл 2020, 20:40 автор НаТуся

» Отражатели 160мм
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 EmptyСр 01 Июл 2020, 12:58 автор BAVARETS

» Урааа Всем в лес!!! Алфимово. 20.06.20
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 EmptyСб 27 Июн 2020, 19:51 автор ПУХ

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Мы В Контакте

Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4

Перейти вниз

Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 Empty Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4

Сообщение автор Винни-пух в Пн 27 Мар 2017, 14:59

Отчёт по П4 3,2DiD – установка лебёдки и защиты дниша.
Автор: IvanSpb
оригинал
Трудовая деятельность владельца машины связана с заготовкой и поставкой леса. По работе приходится еженедельно ездить по Лен. Области, наматывая сотни и сотни километров по асфальту и в то же время, часто возникает необходимость проехать пару километров по разбитой лесовозной грунтовке. Таким образом, с тяжёлым бездорожьем машине столкнуться не придётся, а вот возможность самостоятельно, без посторонней помощи, и в короткие сроки выбраться из засадного участка очень важна. Исходя из задач, стоящих перед машиной, были определены необходимые и достаточные доработки, а именно – установка прочной и надёжной защиты днища и установка лебёдки в штатный бампер.
Первым этапом была установлена лебёдка. К сожалению, из-за недостатка времени все необходимые фотографии я сделать не смог, так, что особенности установки лебёдки на П4 будут представлены схематично.

Первое, с чем сталкиваешься на машинах П3-П4 – требуется мощная силовая структура в передней части интегрированной рамы. Она достаточно мягкая и требует усиления. То есть непосредственно к ней, крепить площадку под лебёдку нежелательно. Что сделано.

СХЕМА — УСИЛЕНИЕ РАМЫ
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 %F3%F1%E8%EB%E5%ED%E8%E5_%F0%E0%EC%FB1

После того, как рама усилена, к ней можно крепить площадку под лебёдку.
В передней части декоративной решётки вырезается отверстие под губки. Номер переносится выше. Для того, что бы его не потерять в луже, он был приклёпан к дюралевой пластине, а она уже в свою очередь, прочно соединена с бампером.

Лебёдку мы взяли – классику жанра, КомАп 9000. Что оказалось необычным, это доступность включения нейтрали прямо через верхнюю вентиляционную решётку радиатора – ничего не пришлось, не вырезать ни изменять.

Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 %E4%EE%F1%F2%F3%EF_%EA_%EB%E5%E1%B8%E4%EA%E5

Соленоиды убраны повыше под капот. Там же подключается пульт.
Единственное изменение, к которому пришлось прибегнуть при монтаже – перенос кронштейнов радиатора охлаждения АКПП, находящегося прямо за радиаторной решёткой, для того, что бы отодвинуть его чуть дальше «вглубь».

Скажу честно, внешний вид машины с лебёдкой придаёт машине законченный внешний вид и доставляет эстетической удовольствие, каждому джиперу.
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 %C2%C21
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 %C2%C22

Защита.
Внешний вид

Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 %C7%E0%F9%E8%F2%E0%C2%C2

Защита сделана из 5-ти мм. листа алюминия марки Д16АТ. Состоит из четёрёх листов алюминия и стального силового каркаса с внутренней стороны (стальной швеллер), который с одной стороны, усиливает защиту, а с другой — равномерно распределяет нагрузку при ударах по защите.

Передняя часть защиты закрывает радиатор интеркулера. В нём для эффективного обдува насверлены отверстия, диаметром 8 мм. Отверстия достаточно крупные, для пропуска набегающего воздушного потока, и в то же время слишком мелкие для того, что бы пропустить ветку, которая сможет пропороть радиатор.

Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 %C7%C8

Отдельно хочу остановиться на креплении защиты интеркулера. Как я уже писал ранее, при креплении нижней части защиты интеркулера без проставок, у П3-П4 начинает заминаться радиатор интеркулера.
Схема такая
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 Normal_old_mount
КРЕПЛЕНИЕ ПРОСТОЙ ЗАЩИТЫ ТИПА ШЕРИФ

ЗАМИНАНИЕ
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 Normal_old_mount_damage

КАК ЛЕЧИТЬ
На этой схеме изображено то, как решается вопрос с заминанием на стальной защите. На алюминиевой всё проще — достаточно проставок.

Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 Normal_new_mount

Подробно весь процесс был описан здесь.

Эта особенность была учтена при изготовлении защиты и её крепление вынесено вниз от кронштейнов интеркулера.

Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 %CA%F0%EE%ED%F8%F2%E5%E9%ED_%E8%ED%F2%E5%F0%EA

По двум средним частям особо писать нечего – ровные снаружи листы, силовая структура внутри, а вот на креплении защиты хвостовика раздаточной коробки стоит остановиться подробнее. Ей иногда пренебрегают, а защищена эта зона должна быть очень хорошо – под ней проходят провода к датчикам траздатки.

Кронштейн крепления защиты хвостовика серийного производства для П3-П4 (те металлические защиты, которые на рынке продаются) никуда не годится. На него приходится основная часть нагрузки, когда угла рампы автомобиля не хватает.

На всякий случай поясняю. Там, куда на приведённой ниже схеме направлена стрелка, у П3-П4 находится кронштейн защиты хвостовика раздатки. Если он не усилен, то заминается на раз-два.

УГОЛ РАМПЫ
Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 Image006

Поэтому, на данной защите он не только усилен (сделан из стального швеллера) , но и имеет увеличенную площадь крепления. Его будет видно на фото в конце.

Ну и напоследок, несколько слов о защите глушителя. Выполнена она просто и функционально и на мой взгляд, оптимально по критерию простота конструкции – эффективность. К банке приварен небольшой лист металла, который из «квадратной» формы банки делает обтекаемую.
Специально вешаю схему конструкции на тот случай, если из новичков будет кому-то не понятно.

Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 %E7%E0%F9%E8%F2%E0_%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FF

Ну и вид «в живую».
На этой же фотографии виден кронштейн защиты хвостовика раздатки, выполненный из швеллера.

Продолжение про защиту днища П3-П4 и немного об установке лебедки в П4 %E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC

В заключение – как выражаются дальнобойщики — «шершавой дорожки» и машине и владельцу :D
Винни-пух
Винни-пух
вышел из тени
вышел из тени

Сообщения : 86
Репутация : 5
Дата регистрации : 2017-03-27
Возраст : 33
Откуда : Щелковский район, пгт Звездный городок.

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения