Переделываем верхние рычаги Ниссан Навара.
Страница 1 из 1
Переделываем верхние рычаги Ниссан Навара.
Как известно, при лифте независимой передней подвески на Наваре рано или поздно ( рано — при 50 мм, поздно при 70 мм ), верхний рычаг упирается в чашку и начинает по ней бить, что чревато вырыванием шаровой опоры и очень нехорошими последствиями.
Есть куча вариантов устранения этого недоразумения, типа покупки крутых американских рычагов со съёмной шаровой на болтах или наращивания поворотного кулака… ну да мы пойдем своим путем.
Что делаем:
1) Снимаем рычаги.
2) Выпрессовываем шаровую и зачищаем место под сварку.
3) Подбираем 2 трубы так, чтобы одна была точно под впрессовку шаровой, вторая в нее вставлялась ( на фото будет видно, о чем я говорю ). Стенка основной трубы не должна быть менее 3 мм и длиной не более 30 мм. Для ровного реза использовал ленточную пилу
4) Вставляем внутреннюю трубу в рычаг, она служит больше для центровки, надеваем нижнюю трубу, свариваем все в единое целое на максимальном токе аппарата и минимальной подаче, чтобы все проварилось.
5) Прессуем шаровую и прихватываем ее сваркой на минимальном токе, чтобы не перегреть. Шаровая у нас — материал расходный и при замене нудно будет только прорезать болгаркой точки прихвата и заменить шаровую. Не очень удобно и без сварочника не сделать, но это издержки. Главное — не перегреть новую шаровую.
6) Ставим все обратно ( пришлось немного подточить чашку на 3 мм, чтобы проставка не цепляла ) и едем на развал. при максимальном ходе подвески имеем 2 мм между рычагом и чашкой. не много, но ничего не бьёт и развал сходится.
Есть куча вариантов устранения этого недоразумения, типа покупки крутых американских рычагов со съёмной шаровой на болтах или наращивания поворотного кулака… ну да мы пойдем своим путем.
Что делаем:
1) Снимаем рычаги.
2) Выпрессовываем шаровую и зачищаем место под сварку.
3) Подбираем 2 трубы так, чтобы одна была точно под впрессовку шаровой, вторая в нее вставлялась ( на фото будет видно, о чем я говорю ). Стенка основной трубы не должна быть менее 3 мм и длиной не более 30 мм. Для ровного реза использовал ленточную пилу
4) Вставляем внутреннюю трубу в рычаг, она служит больше для центровки, надеваем нижнюю трубу, свариваем все в единое целое на максимальном токе аппарата и минимальной подаче, чтобы все проварилось.
5) Прессуем шаровую и прихватываем ее сваркой на минимальном токе, чтобы не перегреть. Шаровая у нас — материал расходный и при замене нудно будет только прорезать болгаркой точки прихвата и заменить шаровую. Не очень удобно и без сварочника не сделать, но это издержки. Главное — не перегреть новую шаровую.
6) Ставим все обратно ( пришлось немного подточить чашку на 3 мм, чтобы проставка не цепляла ) и едем на развал. при максимальном ходе подвески имеем 2 мм между рычагом и чашкой. не много, но ничего не бьёт и развал сходится.
Madmax- пустил корни
- Сообщения : 582
Репутация : 12
Дата регистрации : 2017-03-27
Возраст : 48
Откуда : Москва
Похожие темы
» Самодиагностика Климата на Ниссан Навара.
» Помощь в покупке Паджеро Спорт,Ниссан Патрол & Навара!
» Каталажные номера Навара D40
» Помощь в покупке Паджеро Спорт,Ниссан Патрол & Навара!
» Каталажные номера Навара D40
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 14 Апр 2024, 11:53 автор BAVARETS
» Масленица. Жостово 23.03.24
Вс 24 Мар 2024, 12:53 автор НаТуся
» Масленица. Жостово 23.03.24 Фото-видео отчет
Вс 24 Мар 2024, 12:49 автор НаТуся
» Продам две стойки переднего стабилизатора от паджеро 4
Сб 16 Мар 2024, 12:24 автор RZ3AJI
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024 Фото-видео отчет
Вс 28 Янв 2024, 12:37 автор НаТуся
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024
Вс 28 Янв 2024, 12:07 автор НаТуся
» Предновогодний выезд "Кролик прощай" 23.12.2023 Жостово.
Пт 22 Дек 2023, 16:46 автор ПУХ
» Щелковские чудеса. 25.11.23 Фото видео отчет
Сб 02 Дек 2023, 15:17 автор НаТуся
» Щелковские чудеса. 25.11.23
Сб 02 Дек 2023, 15:07 автор НаТуся