OBD II коды неисправностей!
Страница 1 из 1
OBD II коды неисправностей!
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3UR-FE (5,7 л)
Код SAE | Система | Возможное место неисправности |
p00 10 | Привод VVT - цепь "А" (В1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В1). - Клапан VVT (впуск, В1). - Электронный блок управления двигателем. |
P0011 | Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1) | - Фазы газораспределения. - Клапан VVT (впуск). - Фильтр VVT. ’ - Трубка системы VVT (впуск, В1). - Электронный блок управления двигателем. |
P0012 | Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В1) | - Фазы газораспределения. - Клапан VVT (впуск). - Фильтр VVT. ’ - Трубка системы VVT (впуск, В1). - Электронный блок управления двигателем. |
P0013 | Привод VVT - цепь "В" (В1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В1). - Клапан VVT (выпуск, В1). - Электронный блок управления двигателем. |
P0014 | Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1) ‘ ’ | - Фазы газораспределения. - Клапан VVT (выпуск). - Фильтр VVT. - Трубка системы VVT (выпуск, В1). - Электронный блок управления двигателем. |
P0015 | Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В1) | - Фазы газораспределения. - Клапан VVT (выпуск). - Фильтр VVT. - Трубка системы VVT (выпуск, В1). - Электронный блок управления двигателем. |
P0016 | Датчики положения коленчатого и распределительного валов - корреляция (В1, датчик (А)) ' | - Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась). - Клапан VVT. - Трубка системы VVT. - Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE | Система | Возможное место неисправности |
Р0017 | Датчики положения коленчатого и распределительного валов - корреляция (В1, датчик (В)) | - Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась). - Клапан VVT. - Трубка системы VVT. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0018 | Датчики положения коленчатого и распределительного валов - корреляция (В2, датчик (А)) | - Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась). - Клапан VVT. - Трубка системы VVT. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0019 | Датчики положения коленчатого и распределительного валов - корреляция (В2, датчик (В)) | - Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась). - Клапан VVT. - Трубка системы VVT. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0020 | Привод VVT - цепь "А" (В2) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В2). - Клапан VVT (впуск, В2). - Электронный блок управления двигателем. |
Р0021 | Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2) | - Фазы газораспределения. - Клапан VVT (впуск). - Фильтр VVT. - Трубка системы VVT (впуск, В2). - Электронный блок управления двигателем. |
Р0022 | Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В2) | - Фазы газораспределения. - Клапан VVT (впуск). - Фильтр VVT. - Трубка системы VVT (впуск, В2). - Электронный блок управления двигателем. |
Р0023 | Привод VVT - цепь "В" (В2) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В2). - Клапан VVT (выпуск, В2). - Электронный блок управления двигателем. |
Р0024 | Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2) | - Фазы газораспределения. - Клапан VVT (выпуск). - Фильтр VVT. - Трубка системы VVT (выпуск, В2). - Электронный блок управления двигателем. |
Р0025 | Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В2) | - Фазы газораспределения. - Клапан VVT (выпуск). - Фильтр VVT. - Трубка системы VVT (выпуск, В2). - Электронный блок управления двигателем. |
Р0031 | Датчик AFS, цепь нагревателя - низкий уровень (B1S1) | - Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS. - Нагреватель датчика AFS (S1). - Интегрированное реле. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0032 | Датчик AFS, цепь нагревателя - высокий уровень (B1S1) | - Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS. - Нагреватель датчика AFS (S1). - Интегрированное реле. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0037 | Кислородный датчик, цепь нагревателя - низкий уровень (B1S2) | - Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика. - Нагреватель кислородного датчика (S2). - Интегрированное реле (EFI). - Электронный блок управления двигателем. |
Р0038 | Кислородный датчик, цепь нагревателя - высокий уровень (B1S2) | - Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика. - Нагреватель кислородного датчика (S2). - Интегрированное реле (EFI). - Электронный блок управления двигателем. |
Р0051 | Датчик AFS, цепь нагревателя - низкий уровень (B2S1) | - Обрыв цепи нагревателя датчика AFS. - Нагреватель датчика AFS (S1). - Интегрированное реле. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0052 | Датчик AFS, цепь нагревателя - высокий уровень (B2S1) | Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS. - Нагреватель датчика AFS (S1). - Интегрированное реле. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0057 | Кислородный датчик, цепь нагревателя - низкий уровень(B2S2) | - Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика. - Нагреватель кислородного датчика (S2). - Интегрированное реле (EFI). - Электронный блок управления двигателем. |
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2138
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Re: OBD II коды неисправностей!
Код SAE | Система | Возможное место неисправности |
P0058 | Кислородный датчик, цепь нагревателя - высокий уровень(B2S2) | - Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика. - Нагреватель кислородного датчика (S2). - Интегрированное реле (EFI). - Электронный блок управления двигателем. |
P0101 | Датчик расхода воздуха - диапазон / функционирование | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха. - Система подачи воздуха. - Соединение шлангов принудительной вентиляции картера. |
P0102 | Датчик расхода воздуха - низкий уровень | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха. - Датчик расхода воздуха (расходомер). - Электронный блок управления двигателем. |
P0103 | Датчик расхода воздуха - высокий уровень | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха. - Датчик расхода воздуха (расходомер). - Электронный блок управления двигателем. |
P0110 | Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. - Датчик температуры воздуха на впуске. - Электронный блок управления двигателем. |
P0111 | Датчик температуры воздуха на впуске - диапазон / функционирование | - Датчик температуры воздуха на впуске |
P0112 | Датчик температуры воздуха на впуске - низкий уровень | - Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. - Датчик температуры воздуха на впуске. - Электронный блок управления двигателем. |
P0113 | Датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень | - Обрыв цепи датчика температуры воздуха на впуске. - Датчик температуры воздуха на впуске. - Электронный блок управления двигателем. |
P0115 | Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Электронный блок управления двигателем. |
P0116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости - диапазон / функционирование | - Термостат. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень | - Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Электронный блок управления двигателем. |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень | - Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Электронный блок управления двигателем. |
P011B | Датчик температуры охлаждающей жидкости / температуры воздуха на впуске - корреляция | - Датчик температуры воздуха на впуске. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Электронный блок управления двигателем. |
P0120 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора - неисправность | - Датчик положения дроссельной заслонки. - Электронный блок управления двигателем. |
P0121 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "А" - диапазон / функционирование | - Датчик положения дроссельной заслонки |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "А" - низкий уровень | - Датчик положения дроссельной заслонки. - Короткое замыкание в цепи VTA1. - Обрыв цепи VC. - Электронный блок управления двигателем. |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "А" - высокий уровень | - Датчик положения дроссельной заслонки. - Обрыв цепи VTA1. - Обрыв цепи Е2. - Короткое замыкание в цепях VC / VTA1. - Электронный блок управления двигателем. |
P0125 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью | - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Термостат. - Система охлаждения. |
P0128 | Температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата | - Термостат. - Система охлаждения. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Электронный блок управления двигателем. |
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2138
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Re: OBD II коды неисправностей!
Код SAE | Система | Возможное место неисправности |
Р0136 | Кислородный датчик (B1S2) - неисправность | - Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1). - Кислородный датчик (В1). - Нагреватель кислородного датчика (В1). - Датчик AFS (В1). - Интегрированное реле. - Утечки в системе выпуска. |
Р0137 | Кислородный датчик (B1S2) - низкое напряжение | - Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1). - Кислородный датчик (В1). - Нагреватель кислородного датчика (В1). - Интегрированное реле. - Утечки в системе выпуска. |
Р0138 | Кислородный датчик (B1S2) - высокое напряжение | - Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1). - Кислородный датчик (В1). - Электронный блок управления двигателем. - Датчик AFS (В1). |
Р0139 | Кислородный датчик (B1S2) - недостаточное быстродействие | - Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2). - Кислородный датчик (B1S2). |
Р0141 | Нагреватель кислородного датчика (B1S2) - неисправность | - Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B1S2). - Нагреватель кислородного датчика (B1S2). - Интегрированное реле. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0156 | Кислородный датчик (B2S2) - неисправность | - Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2). - Кислородный датчик (В2). - Нагреватель кислородного датчика (В2). - Датчик AFS (В2). - Интегрированное реле. - Утечки в системе выпуска. |
Р0157 | Кислородный датчик (B2S2) - низкое напряжение | - Обрыв цепи кислородного датчика (В2). - Кислородный датчик (В2). - Нагреватель кислородного датчика (В2). - Интегрированное реле. - Утечки в системе выпуска. |
Р0158 | Кислородный датчик (B2S2) - высокое напряжение | - Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2). - Кислородный датчик (В2). - Электронный блок управления двигателем. - Датчик AFS (В2). |
Р0159 | Кислородный датчик (B2S2) - недостаточное быстродействие | - Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2). - Кислородный датчик (B2S2). |
Р0161 | Нагреватель кислородного датчика (B2S2) - неисправность | - Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B2S2). - Нагреватель кислородного датчика (B2S2). - Интегрированное реле. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0171 | Слишком бедная смесь (В1) | - Система впуска воздуха. - Засорение форсунок. - Датчик расхода воздуха. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Давление топлива. - Утечки в системе выпуска. - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Нагреватель датчика AFS (S1). - Интегрированное реле. - Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле. - Шланги и клапан системы вентиляции картера. - Подсоединение шлангов системы вентиляции картера. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0172 | Слишком богатая смесь (В1) | - Засорение или подтекание форсунок. - Датчик расхода воздуха (расходомер). - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Система зажигания. - Давление топлива. - Утечки в системе выпуска. - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Нагреватель датчика AFS (S1). - Интегрированное реле. - Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0174 | Слишком бедная смесь (В2) | - См. код Р0171 |
Р0175 | Слишком богатая смесь (В2) | - См. код Р0172 |
Р0220 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "В" - неисправность | - Датчик положения дроссельной заслонки. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0222 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "В" - низкий уровень | - Датчик положения дроссельной заслонки. - Короткое замыкание в цепи VTA2. - Обрыв цепи VC. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0223 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "В" - высокий уровень | - Датчик положения дроссельной заслонки. - Обрыв цепи VTA2. - Обрыв цепи Е2. - Короткое замыкание в цепях VC / VTA2. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0230 | Топливный насос - первичная цепь | - Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса. - Топливный насос. - Блок управления топливным насосом. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0300 | Случайные / множественные пропуски воспламенения | - Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя. - Разъемы. - Соединения вакуумных шлангов. - Система зажигания. - Форсунки. - Давление топлива. - Датчик расхода воздуха. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Компрессия. - Тепловые зазоры в клапанах. - Фазы газораспределения. - Шланги и клапан системы вентиляции картера. - Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров - Система впуска воздуха. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0301 | Цилиндр №1 - пропуски воспламенения | - Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя. - Разъемы. - Соединения вакуумных шлангов. - Система зажигания. - Форсунки. - Давление топлива. - Датчик расхода воздуха. - Датчик температуры охлаждающей жидкости. - Компрессия. - Тепловые зазоры в клапанах. - Фазы газораспределения. - Шланги и клапан системы вентиляции картера. - Подсоединение шлангов системы вентиляции картера. - Система впуска воздуха. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0302 | Цилиндр №2 - пропуски воспламенения | - См. код Р0301 |
Р0303 | Цилиндр №3 - пропуски воспламенения | - См. код Р0301 |
Р0304 | Цилиндр №4 - пропуски воспламенения | - См. код Р0301 |
Р0305 | Цилиндр №5 - пропуски воспламенения | - См. код Р0301 |
Р0306 | Цилиндр №6 - пропуски воспламенения | - См. код Р0301 |
Р0307 | Цилиндр №7 - пропуски воспламенения | - См. код Р0301 |
Р0308 | Цилиндр №8 - пропуски воспламенения | - См. код Р0301 |
Р0327 | Датчик детонации 1 - низкий уровень (B1S1) | - Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1. - Датчик детонации. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0328 | Датчик детонации 1 - высокий уровень(B1S1) | - Обрыв цепи датчика детонации 1. - Датчик детонации. - Электронный блок управления двигателем. |
Р032С | Датчик детонации 3 - низкий уровень(B1S2) | - Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2. - Датчик детонации. - Электронный блок управления двигателем. |
P032D | Датчик детонации 3 - высокий уровень (B1S2) | - Обрыв цепи датчика детонации 2. - Датчик детонации. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0332 | Датчик детонации 2 - низкий уровень(B2S1) | - Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1. - Датчик детонации. - Электронный блок управления двигателем. |
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2138
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Re: OBD II коды неисправностей!
РОЗЗЗ | Датчик детонации 2 - высокий уровень(B2S1) | - Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1. - Датчик детонации. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0335 | Датчик положения коленчатого вала (А) - неисправность | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала. - Датчик положения коленчатого вала. - Ротор датчика положения коленчатого вала. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0337 | Датчик положения коленчатого вала (А) - низкий уровень | - См. код Р0335 |
Р0338 | Датчик положения коленчатого вала (А) - высокий уровень | - См. код Р0335 |
Р0339 | Датчик положения коленчатого вала (А) - переменная неисправность | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала. - Датчик положения коленчатого вала. - Ротор датчика положения коленчатого вала. - Электронный блок управления двигателем. |
РОЗЗС | Датчик детонации 4 - низкий уровень (B2S2) | - Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2. - Датчик детонации. - Электронный блок управления двигателем. |
P033D | Датчик детонации 4 - высокий уровень (B2S2) | - Обрыв цепи датчика детонации 2. - Датчик детонации. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0340 | Датчик положения распределительного вала (А) - неисправность | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT). - Датчик положения распределительного вала (VVT). - Распределительный вал впускных клапанов. - Перескочила цепь привода ГРМ. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0342 | Датчик положения распределительного вала (А) - низкий уровень (В1 или одиночный датчик) | - См. код Р0341 |
Р0343 | Датчик положения распределительного вала (А) - высокий уровень (В1 или одиночный датчик) | - См. код Р0341 |
Р0345 | Датчик положения распределительного вала (А) - неисправность(В2) | - См. код Р0341 |
Р0347 | Датчик положения распределительного вала (А) - низкий уровень (В2) | - См. код Р0341 |
Р0348 | Датчик положения распределительного вала (А) - высокий уровень(В2) | - См. код Р0341 |
Р0351 | Катушка зажигания "А", первичная / вторичная обмотка | - Система зажигания. - Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 или IGF1. - Катушка зажигания №1. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0352 | Катушка зажигания "В", первичная / вторичная обмотка | - Система зажигания. - Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT2 или IGF1. - Катушка зажигания №2. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0353 | Катушка зажигания "С", первичная / вторичная обмотка | - Система зажигания. - Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT3 или IGF1. - Катушка зажигания №3. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0354 | Катушка зажигания "D", первичная / вторичная обмотка | - Система зажигания. - Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT4 или IGF1. - Катушка зажигания №4. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0355 | Катушка зажигания "Е", первичная / вторичная обмотка | - Система зажигания - Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT5 или IGF1 - Катушка зажигания №5 - Электронный блок управления двигателем |
Р0356 | Катушка зажигания "F", первичная / вторичная обмотка | - Система зажигания. - Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT6 или IGF1. - Катушка зажигания №6. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0357 | Катушка зажигания "G", первичная / вторичная обмотка | - Система зажигания. - Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT7 или IGF1. - Катушка зажигания №7. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0358 | Катушка зажигания "Н", первичная / вторичная обмотка | - Система зажигания. - Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT8 или IGF1. - Катушка зажигания №8. - Электронный блок управления двигателем. |
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2138
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Re: OBD II коды неисправностей!
Р0365 | Датчик положения распределительного вала (В) - неисправность | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT). - Датчик положения распределительного вала (VVT). - Распределительный вал выпускных клапанов. - Перескочила цепь привода ГРМ. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0367 | Датчик положения распределительного вала (В) - низкий уровень (В1 или одиночный датчик) | - См. код Р0365 |
Р0368 | Датчик положения распределительного вала (В) - высокий уровень (В1 или одиночный датчик) | - См. код Р0365 |
Р0390 | Датчик положения распределительного вала (В) - неисправность(В2) | - См. код Р0365 |
Р0392 | Датчик положения распределительного вала (В) - низкий уровень (В2) | - См. код Р0365 |
Р0393 | Датчик положения распределительного вала (В) - высокий уровень(В2) | - См. код Р0365 |
Р0412 | Система SAI - клапан (цепь "А") | - Клапан системы SAI - цепь. - Привод подачи воздуха системы SAI. - Клапан системы SAI. |
Р0415 | Система SAI - клапан (цепь "В") | - См. код Р0412 |
Р0418 | Система SAI - управление (цепь "А") | - Воздушный насос системы SAI - цепь. - Воздушный насос. - Привод подачи воздуха системы SAI. |
Р0419 | Система SAI - управление (цепь "В") | - См. код Р0418 |
Р0420 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора(В1) | - Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор. - Утечки в системе выпуска. -ДатчикAFS (B1S1). - Нагреватель кислородного датчика (B1S2). |
Р0430 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2) | - Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор №2. - Утечки в системе выпуска. -ДатчикAFS (B2S1). - Нагреватель кислородного датчика (B2S2). |
Р043Е | Система улавливания паров топлива (EVAP) - малая утечка | - Проводка. - Блок управления системой определения утечек в системе улавливания паров топлива. - Соединения шлангов. - Электронный блок управления двигателем. |
P043F | Система улавливания паров топлива (EVAP) - большая утечка | - См. код Р043Е |
Р0441 | Система улавливания паров топлива - некорректный расход | - Соединения шлангов. - Негерметичность системы впуска. - Клапан аккумулятора паров топлива. |
Р0443 | Клапан системы EVAP - неисправность | - Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмокпапана продувки адсорбера. - Электропневмокпапан продувки адсорбера. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0451 | Датчик давления системы улавливания паров топлива - диапазон/функционирование | - Датчик давления системы улавливания паров топлива |
Р0452 | Датчик давления системы улавливания паров топлива - низкий уровень сигнала | - Короткое замыкание проводки на массу. - Датчик давления системы улавливания паров топлива. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0453 | Датчик давления системы улавливания паров топлива - высокий уровень сигнала | - Короткое замыкание проводки на "+". - Датчик давления системы улавливания паров топлива. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0455 | Система улавливания паров топлива - значительная утечка | - Соединения шлангов. - Негерметичность системы впуска. - Аккумулятор паров топлива. - Клапан аккумулятора паров топлива. |
Р0456 | Система улавливания паров топлива - крайне незначительная утечка | - Механическая неисправность. - Соединения шлангов. - Датчик давления системы улавливания паров топлива. |
Р0500 | Датчик скорости (А) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости. - Датчик частоты вращения колеса. - Комбинация приборов. - Электронный блок управления двигателем. - Электронный блок управления ABS. |
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2138
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Re: OBD II коды неисправностей!
Р0504 | Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) - корреляция | - Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов. - Предохранитель STOP. - Предохранитель "IGN". - Выключатель стоп-сигналов. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0505 | Система управления частотой вращения холостого хода | - ETCS. - Система впуска воздуха. - Подсоединение шлангов системы вентиляции картера. - Электронный блок управления двигателем. |
Р050А | Клапан управления перепуском воздуха на холостомходу, холодный запуск - проблемы функционирования | - Корпус дроссельной заслонки. - Датчик расхода воздуха. - Воздушный фильтр. - Система подачи воздуха. - Система VVT. - Электронный блок управления двигателем. |
Р050В | Угол опережения зажигания, холодный запуск- проблемы функционирования | - См. код Р050А |
Р0550 | Датчик давления в системе усилителя рулевого управления - неисправность цепи | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР. - Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0552 | Датчик давления в системе ГУР - низкий уровень | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР. - Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0553 | Датчик давления в системе ГУР - высокий уровень | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР. - Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0560 | Напряжение в системе | - Обрыв цепи резервного источника питания. - Аккумуляторная батарея. - Выводы аккумуляторной батареи. - Главный предохранитель системы впрыска. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0604 | Электронный блок управления - ошибка RAM | - Электронный блок управления двигателем |
Р0606 | Электронный блок управления - процессор | - Электронный блок управления двигателем |
Р0607 | Электронный блок управления - функционирование | - Утечка отработавших газов. - Кислородный датчик. - Электронный блок управления. |
Р060А | Электронный блок управления, контрольный процессор - функционирование | - Электронный блок управления двигателем |
Р060В | Электронный блок управления, аналого-цифровой процессор - функционирование | - Электронный блок управления двигателем |
P060D | Электронный блок управления, датчик положения педали акселератора - функционирование | - Электронный блок управления двигателем |
Р060Е | Электронный блок управления, датчик положения дроссельной заслонки - функционирование | - Электронный блок управления двигателем |
Р0617 | Реле стартера - высокий уровень | - Выключатель запрещения запуска. - Реле стартера. - Выключатель запуска двигателя. - Электронный блок управления двигателем. |
Р0630 | VIN не запрограммирован или не подходит | - Электронный блок управления двигателем |
Р0657 | Питание приводов | - Электронный блок управления двигателем |
Р1340 | Датчик положения распределительного вала (А) - неисправность (B1S2) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала. - Датчик положения распределительного вала. - Шкив распределительного вала (лев.). - Электронный блок управления двигателем. |
Р1342 | Датчик положения распределительного вала (А) - низкий уровень входного сигнала | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала. - Датчик положения распределительного вала. - Шкив распределительного вала (лев.). - Электронный блок управления двигателем. |
Р1343 | Датчик положения распределительного вала (А) - высокий уровень входного сигнала | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала. - Датчик положения распределительного вала. - Шкив распределительного вала (лев.). - Электронный блок управления двигателем. |
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2138
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Re: OBD II коды неисправностей!
Р1607 | Процессор системы поддержания скорости - входной сигнал | - Электронный блок управления двигателем |
Р1613 | Привод системы SAI (В1) | - Привод подачи воздуха системы SAI. - Электронный блок управления двигателем. - Цепи диагностического сигнала (привод - электронный блок управления двигателем). |
Р1614 | Привод системы SAI (В2) | - См. код Р1613 |
Р2102 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки - низкий уровень | - Обрыв цепи привода ETCS. - Привод ETCS. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2103 | Электродвигатель ETCS - высокий уровень | - Короткое замыкание в цепи привода ETCS. - Привод ETCS. - Дроссельная заслонка. - Корпус дроссельной заслонки. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2111 | Привод ETCS - заклинивание в открытом положении | - Привод ETCS. - Корпус дроссельной заслонки. - Дроссельная заслонка. |
Р2112 | Привод ETCS - заклинивание в закрытом положении | - См. код Р2111 |
Р2118 | Электродвигатель ETCS - диапазон / функционирование | - Обрыв цепи питания ETCS. - Аккумуляторная батарея. - Выводы аккумуляторной батареи. - Предохранитель ETCS. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2119 | Привод ETCS - диапазон / функционирование | - ETCS. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2120 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "D" | -Датчик положения педали акселератора. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2121 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "D" - диапазон / функционирование | -Датчик положения педали акселератора. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2122 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "D" - низкий уровень | -Датчик положения педали акселератора. - Обрыв цепи VCP1. - Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2123 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "D" - высокий уровень | -Датчик положения педали акселератора. - Обрыв цепи ЕРА. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2125 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "Е" - неисправность | -Датчик положения педали акселератора. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2127 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "Е" - низкий уровень | -Датчик положения педали акселератора. - Обрыв цепи VCP2. - Обрыв или короткое замыкание в цепи VPA2. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2128 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель "Е" - высокий уровень | -Датчик положения педали акселератора. - Обрыв цепи ЕРА2. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2135 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) - корреляция напряжения | - Короткое замыкание в цепях VTA1 / VTA2. - Датчик положения дроссельной заслонки. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2138 | Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) - корреляция напряжения | - Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2. -Датчик положения педали акселератора. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2195 | Датчик AFS - постоянный сигнал бедной смеси (B1S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Нагреватель датчика AFS (S1). - Интегрированное реле. - Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле. - Система впуска воздуха. - Давление топлива. - Форсунка. - Электронный блок управления двигателем |
Р2196 | Датчик AFS - постоянный сигнал богатой смеси (B1S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Нагреватель датчика AFS (S1). - Интегрированное реле. - Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле. - Система впуска воздуха. - Давление топлива. - Форсунка. - Электронный блок управления двигателем. |
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2138
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Re: OBD II коды неисправностей!
Р2197 | Датчик AFS - постоянный сигнал бедной смеси (B2S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Нагреватель датчика AFS (S1). - Интегрированное реле. - Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле. - Система впуска воздуха. - Давление топлива. - Форсунка. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2198 | Датчик AFS - постоянный сигнал богатой смеси (B2S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Нагреватель датчика AFS (S1). - Интегрированное реле. - Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле. - Система впуска воздуха. - Давление топлива. - Форсунка. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2237 | Датчик AFS, насосный ток - разрыв (B1S1) | - Обрыв в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Электронный блок управления двигателем. |
Р2238 | Датчик AFS, насосный ток - низкий уровень (B1S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Электронный блок управления двигателем. |
Р2239 | Датчик AFS, насосный ток - высокий уровень (B1S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Электронный блок управления двигателем. |
Р2240 | Датчик AFS, насосный ток - разрыв (B2S1) | - Обрыв в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Электронный блок управления двигателем. |
Р2241 | Датчик AFS, насосный ток - низкий уровень (B2S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Электронный блок управления двигателем. |
Р2242 | Датчик AFS, насосный ток - высокий уровень (B2S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Электронный блок управления двигателем. |
Р2252 | Датчик AFS, контрольная цепь массы - низкий уровень(B1S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Электронный блок управления двигателем. |
Р2253 | Датчик AFS, контрольная цепь массы - высокий уровень(B1S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Электронный блок управления двигателем. |
Р2255 | Датчик AFS, контрольная цепь массы - низкий уровень(B2S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Электронный блок управления двигателем. |
Р2256 | Датчик AFS, контрольная цепь массы - высокий уровень(B2S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1). - Датчик AFS (S1). - Электронный блок управления двигателем. |
Р2401 | Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, управление - низкий уровень сигнала | - Короткое замыкание проводки на массу. - Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива. |
Р2402 | Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива,управление - высокий уровень сигнала | - Короткое замыкание проводки на "+". - Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива. |
Р2419 | Переключающий клапан системы улавливания паров топлива - низкий уровень сигнала | - Короткое замыкание проводки на массу. - Переключающий клапан системы улавливания паров топлива. |
Р2420 | Переключающий клапан системы улавливания паров топлива - высокий уровень сигнала | - Короткое замыкание проводки на "+". - Переключающий клапан системы улавливания паров топлива. |
Р2431 | Система SAI, датчик давления - диапазон / функционирование(В1) | - Цепь датчика давления. - Датчик давления. - Электронный блок управления двигателем. |
Р2432 | Система SAI, датчик давления - низкий уровень (В1) | - См. код Р2431. |
Р2433 | Система SAI, датчик давления - высокий уровень (В1) | - См. код Р2431. |
Р2436 | Система SAI, датчик давления - диапазон / функционирование(В2) | - См. код Р2431. |
Р2437 | Система SAI, датчик давления - низкий уровень (В2) | - См. код Р2431. |
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2138
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Re: OBD II коды неисправностей!
Р2438 | Система SAI, датчик давления - высокий уровень (В2) | - См. код Р2431 |
Р2440 | Система SAI, клапан (В1) - заклинен в открытом состоянии | - Управляющий клапан системы SAI. - Клапан системы SAI (В1 и/или В2), - Электропневмоклапан (В1 и/или В2). |
Р2441 | Система SAI, клапан (В1) - заклинен в закрытом состоянии | - Управляющий клапан системы SAI. - Клапан системы SAI (В1 и/или В2). - Электропневмокпапан (В1 и/или В2). - Вакуумный шланг (впускной коллектор - электропневмокпапан). - Вакуумный шланг (клапан системы SAI - электропневмоклапан). - Воздушная трубка системы SAI. |
Р2442 | Система SAI, клапан (В1) - заклинен в открытом состоянии | - Управляющий клапан системы SAI. - Клапан системы SAI (В1 и/или В2). - Электропневмокпапан (В1 и/или В2). |
Р2443 | Система SAI, клапан (В1) - заклинен в закрытом состоянии | - Управляющий клапан системы SAI. - Клапан системы SAI (В1 и/или В2), - Электропневмоклапан (В1 и/или В2). - Вакуумный шланг (впускной коллектор - электропневмокпапан). - Вакуумный шланг (клапан системы SAI - электропневмоклапан). - Воздушная трубка системы SAI, |
Р2444 | Система SAI, насос - заклинен во включенном состоянии (В1) | - Воздушный насос. - Датчик давления. |
Р2445 | Система SAI, насос - заклинен в выключенном состоянии (В1) | - Воздушный насос. - Датчик давления. - Трубки системы SAI. - Датчик давления. |
Р2446 | Система SAI, насос - заклинен во включенном состоянии (В2) | - Воздушный насос. - Датчик давления. |
Р2447 | Система SAI, насос - заклинен в выключенном состоянии (В1) | - Воздушный насос. - Датчик давления. - I рубки системы SAI. - Датчик давления. |
Р2610 | Электронный блок управления двигателем - функционирование встроенного таймера выключения двигателя | - Электронный блок управления двигателем. |
Р2А00 | Датчик AFS - замедленный отклик (B1S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В1). - Датчик AFS (В1). - Электронный блок управления двигателем. |
Р2А03 | Датчик AFS - замедленный отклик (B2S1) | - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В2). - Датчик AFS (В2). ' - Электронный блок управления двигателем. |
U0101 | Потеря связи с ТСМ | - Обрыв или короткое замыкание в цепях ТСМ / ЕСМ. - Электронный блок управления трансмиссией. - Электронный блок управления двигателем. |
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2138
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Re: OBD II коды неисправностей!
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система диагностирования двигателя 3UR-FE (5,7 л)
Описание
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя, включая индикатор "MIL" (или "CHECK ENGINE"), расположенный на комбинации приборов.
• На автомобиль устанавливается система самодиагностики OBD II (On-Board Diagnostic II), которая соответствует стандарту SAE J1987. Для считывания данных от электронных систем автомобиля, в том числе от электронного блока управления двигателем, используется разъем DLC3 (Diagnostic Link Connector). Он расположен в салоне под приборной панелью.
• Индикатор наличия неисправности "MIL" (Malfunction Indicator Lamp) загорается при обнаружении ошибок, связанных с системой электронного управления. Код неисправности записывается в память электронного блока управления. После устранения неисправности индикатор "MIL" гаснет, но код неисправности сохраняется в памяти.
• Коды неисправностей можно считать и удалить при помощи сканера, подключив его к разъему DLC3. При помощи сканера также считываются данные "Freeze Frame" (памяти блока управления).
• При фиксации многих кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления (1-й этап). Если эта же неисправность фиксируется во время следующего ездового цикла, то в этом случае загорается индикатор "CHECK ENGINE" (2-й этап). Между первым и вторым циклами зажигание должно быть выключено.
• При обнаружении неисправности, условия ее возникновения фиксируются в памяти блока (Freeze Frame).
Индикатор наличия неисправности"MIL" (или "CHECK ENGINE" -проверь двигатель)
1. Индикатор "MIL" - предупреждающий световой сигнал, представляющий собой табло на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.
2. После запуска двигателя индикатор должен погаснуть. Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем управления.
Вывод диагностических кодов с помощью сканера
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему "DLC3".
2. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
3. Включите сканер.
4. Выберите следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ЕСТ / DTC.
5. Проверьте коды неисправностей и данные "freeze frame".
Стирание диагностического кода неисправности
Примечание: код неисправности может быть стерт при помощи сканера, подключенного к диагностическому разъему DLC3.
При выключенном зажигании снимите предохранители "EF! MAIN", расположенные в блоке реле моторного отсека. Время отключения более 1 минуты. Внимание:
- Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с "памятью" (часы и др.) также “вычистятся".
- Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
- В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.
Описание
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя, включая индикатор "MIL" (или "CHECK ENGINE"), расположенный на комбинации приборов.
• На автомобиль устанавливается система самодиагностики OBD II (On-Board Diagnostic II), которая соответствует стандарту SAE J1987. Для считывания данных от электронных систем автомобиля, в том числе от электронного блока управления двигателем, используется разъем DLC3 (Diagnostic Link Connector). Он расположен в салоне под приборной панелью.
• Индикатор наличия неисправности "MIL" (Malfunction Indicator Lamp) загорается при обнаружении ошибок, связанных с системой электронного управления. Код неисправности записывается в память электронного блока управления. После устранения неисправности индикатор "MIL" гаснет, но код неисправности сохраняется в памяти.
• Коды неисправностей можно считать и удалить при помощи сканера, подключив его к разъему DLC3. При помощи сканера также считываются данные "Freeze Frame" (памяти блока управления).
• При фиксации многих кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления (1-й этап). Если эта же неисправность фиксируется во время следующего ездового цикла, то в этом случае загорается индикатор "CHECK ENGINE" (2-й этап). Между первым и вторым циклами зажигание должно быть выключено.
• При обнаружении неисправности, условия ее возникновения фиксируются в памяти блока (Freeze Frame).
Индикатор наличия неисправности"MIL" (или "CHECK ENGINE" -проверь двигатель)
1. Индикатор "MIL" - предупреждающий световой сигнал, представляющий собой табло на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.
2. После запуска двигателя индикатор должен погаснуть. Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе двигателя или его систем управления.
Вывод диагностических кодов с помощью сканера
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему "DLC3".
2. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
3. Включите сканер.
4. Выберите следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ЕСТ / DTC.
5. Проверьте коды неисправностей и данные "freeze frame".
Стирание диагностического кода неисправности
Примечание: код неисправности может быть стерт при помощи сканера, подключенного к диагностическому разъему DLC3.
При выключенном зажигании снимите предохранители "EF! MAIN", расположенные в блоке реле моторного отсека. Время отключения более 1 минуты. Внимание:
- Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с "памятью" (часы и др.) также “вычистятся".
- Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
- В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2138
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Re: OBD II коды неисправностей!
Коды неисправностей системы контроля за давлением в шинах, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
C2111 Передатчик ID1 - прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2112 Передатчик ID2 - прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2113 Передатчик ID3 - прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2114 Передатчик ID4 - прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2121 Нет сигнала от передатчика ID1 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2122 Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2123 Нет сигнала от передатчика ID3 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2124 Нет сигнала от передатчика ID4 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2131 Нет сигнала от передатчика ID1 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2132 Нет сигнала от передатчика ID2 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2133 Нет сигнала от передатчика ID3 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2134 Нет сигнала от передатчика ID4 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2141 Передатчик ID1 - ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2142 Передатчик ID2 - ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2143 Передатчик ID3 - ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2144 Передатчик ID4 - ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2165 Шина ID1 - аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2166 Шина ID2 - аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2167 Шина ID3 - аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2168 Шина ID4 - аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2171 ID передатчика не регистрируется в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2172 ID передатчика не регистрируется во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2176 Приемник-ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2177 Инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Выключатель перезагрузки системы контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2181 Передатчик ID1 - нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2182 Передатчик ID2 - нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2183 Передатчик ID3 - нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2184 Передатчик ID4 - нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2191 Сигнал скорости автомобиля - ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик скорости автомобиля
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Комбинация приборов
-Проводка и разъемы
C2192 Переключатель режимов
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2111 Передатчик ID1 - прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2112 Передатчик ID2 - прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2113 Передатчик ID3 - прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2114 Передатчик ID4 - прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2121 Нет сигнала от передатчика ID1 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2122 Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2123 Нет сигнала от передатчика ID3 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2124 Нет сигнала от передатчика ID4 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2131 Нет сигнала от передатчика ID1 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2132 Нет сигнала от передатчика ID2 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2133 Нет сигнала от передатчика ID3 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2134 Нет сигнала от передатчика ID4 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2141 Передатчик ID1 - ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2142 Передатчик ID2 - ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2143 Передатчик ID3 - ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2144 Передатчик ID4 - ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2165 Шина ID1 - аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2166 Шина ID2 - аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2167 Шина ID3 - аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2168 Шина ID4 - аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2171 ID передатчика не регистрируется в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2172 ID передатчика не регистрируется во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2176 Приемник-ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2177 Инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Выключатель перезагрузки системы контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2181 Передатчик ID1 - нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2182 Передатчик ID2 - нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2183 Передатчик ID3 - нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2184 Передатчик ID4 - нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2191 Сигнал скорости автомобиля - ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик скорости автомобиля
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Комбинация приборов
-Проводка и разъемы
C2192 Переключатель режимов
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2138
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Похожие темы
» Коды неисправностей для Hover
» Коды деталей на Тундру.
» коды ошибок фронтера А - инжектор
» nissan navara коды ошибок
» Коды деталей на Тундру.
» коды ошибок фронтера А - инжектор
» nissan navara коды ошибок
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб 16 Мар 2024, 12:24 автор RZ3AJI
» Масленица. Жостово 23.03.24
Пн 11 Мар 2024, 20:27 автор НаТуся
» Поздравлялка
Пт 08 Мар 2024, 22:56 автор Oks@n@
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024 Фото-видео отчет
Вс 28 Янв 2024, 12:37 автор НаТуся
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024
Вс 28 Янв 2024, 12:07 автор НаТуся
» Предновогодний выезд "Кролик прощай" 23.12.2023 Жостово.
Пт 22 Дек 2023, 16:46 автор ПУХ
» Щелковские чудеса. 25.11.23 Фото видео отчет
Сб 02 Дек 2023, 15:17 автор НаТуся
» Щелковские чудеса. 25.11.23
Сб 02 Дек 2023, 15:07 автор НаТуся
» Восточные сказки. Выезд 21.10.2023
Вс 22 Окт 2023, 14:14 автор НаТуся