F.A.Q Toyota Tundra ll
Страница 1 из 1
F.A.Q Toyota Tundra ll
Лампочки в штатных фарах
Переводить лень
2007-2010 Tundra
Low Beam Headlamp Light Bulb Size: H11
High Beam Headlamp Light Bulb Size: 9005
Parking Light Bulb Size: 4157NALL
Front Turn Signal Light Bulb Size: 4157NALL
Rear Turn Signal Light Bulb Size: 3157A
Tail Light Bulb Size: 3157
Stop Light Bulb Size: 3157
High Mount Stop Light Bulb Size: 921
Fog/Driving Light Bulb Size: 9145
License Plate Light Bulb Size: 168
Back Up Light Bulb Size: 921
Front Side Marker Light Bulb Size: 168
Rear Side Marker Light Bulb Size: 3157
Ash Tray Light Bulb Size: 74
Glove Box Light Bulb Size: 74
Map Light Bulb Size: 168
Лампочки в штатных фарах
Ближний свет H11
Дальний свет HB3/0995
Противотуманки H10
Лампа перед поворот и габар 4157
Переводить лень
2007-2010 Tundra
Low Beam Headlamp Light Bulb Size: H11
High Beam Headlamp Light Bulb Size: 9005
Parking Light Bulb Size: 4157NALL
Front Turn Signal Light Bulb Size: 4157NALL
Rear Turn Signal Light Bulb Size: 3157A
Tail Light Bulb Size: 3157
Stop Light Bulb Size: 3157
High Mount Stop Light Bulb Size: 921
Fog/Driving Light Bulb Size: 9145
License Plate Light Bulb Size: 168
Back Up Light Bulb Size: 921
Front Side Marker Light Bulb Size: 168
Rear Side Marker Light Bulb Size: 3157
Ash Tray Light Bulb Size: 74
Glove Box Light Bulb Size: 74
Map Light Bulb Size: 168
Лампочки в штатных фарах
Ближний свет H11
Дальний свет HB3/0995
Противотуманки H10
Лампа перед поворот и габар 4157
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2139
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Re: F.A.Q Toyota Tundra ll
Замена масла АКПП AB60F
Потребуется:
-яма/подьемник
-диагност. компьютер (для определения температуры ATF)
инструмент :динамометр. ключ, головка "24", головка "10"+ удлинитель к ней, головка "14", трещетка, шестигранник "5", тоненькая шлиц. отвертка, вд-40 для болтов поддона хотя наврятли поможет, шприц или другое устройство для заливки ATF, не много смазочки по типу литол 24.
З/ч:
-Масло WS и никакое другое 9л. 08886-02305 (4л). 08886-81210 (1л).
-прокладка поддона 35168-34020 (должна быть со втулками ограничителями)
-фильтр акпп 35330-60060 (должен быть с уплотнительным кольцом) на всякий случай номер кольца 90301-31014
-кольца на пробки 35178-30010.
-болты поддона.
Болты поддона заслуживают отдельного внимания. Такие же болты используютя на VAGовских акпп TR60SN, TF60SN (туареги пассаты), но никогда на 14летнем туареге не обломается ни один из 16 болтов. Всегда все легко откручиваются. На тундрах и секвоях они прикипают намертво и обламываются. Знакомый работал в сервисе 4#4. Говорит что при замене масла они постоянно заказывали новые болты на AB60F. Мне лично не помогли никакие простукивания, примочки, припарки — обломал 8шт (Правда не пробовал греть газом). Почему? Один говорит материал болтов такой, другой — с кондея течет. Мое лично мнение такое: в аккурат по бокам акпп расположены задние катализаторы они их и греют. Ну и вообще по своей природе эта акпп сильно греется, о чем свидельствует система охл. акпп "не как у всех". Справа обломышей больше — там близко кат. Слева между катом и акпп передний кардан, там выживших больше.
Болты рекомендую ставить не родные, а лучше от того же туарега.
Потребуется:
-яма/подьемник
-диагност. компьютер (для определения температуры ATF)
инструмент :динамометр. ключ, головка "24", головка "10"+ удлинитель к ней, головка "14", трещетка, шестигранник "5", тоненькая шлиц. отвертка, вд-40 для болтов поддона хотя наврятли поможет, шприц или другое устройство для заливки ATF, не много смазочки по типу литол 24.
З/ч:
-Масло WS и никакое другое 9л. 08886-02305 (4л). 08886-81210 (1л).
-прокладка поддона 35168-34020 (должна быть со втулками ограничителями)
-фильтр акпп 35330-60060 (должен быть с уплотнительным кольцом) на всякий случай номер кольца 90301-31014
-кольца на пробки 35178-30010.
-болты поддона.
Болты поддона заслуживают отдельного внимания. Такие же болты используютя на VAGовских акпп TR60SN, TF60SN (туареги пассаты), но никогда на 14летнем туареге не обломается ни один из 16 болтов. Всегда все легко откручиваются. На тундрах и секвоях они прикипают намертво и обламываются. Знакомый работал в сервисе 4#4. Говорит что при замене масла они постоянно заказывали новые болты на AB60F. Мне лично не помогли никакие простукивания, примочки, припарки — обломал 8шт (Правда не пробовал греть газом). Почему? Один говорит материал болтов такой, другой — с кондея течет. Мое лично мнение такое: в аккурат по бокам акпп расположены задние катализаторы они их и греют. Ну и вообще по своей природе эта акпп сильно греется, о чем свидельствует система охл. акпп "не как у всех". Справа обломышей больше — там близко кат. Слева между катом и акпп передний кардан, там выживших больше.
Болты рекомендую ставить не родные, а лучше от того же туарега.
BAVARETS- Администратор
- Сообщения : 2139
Репутация : 37
Дата регистрации : 2017-03-26
Возраст : 45
Откуда : Москва СВАО
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 24 Мар 2024, 12:53 автор НаТуся
» Масленица. Жостово 23.03.24 Фото-видео отчет
Вс 24 Мар 2024, 12:49 автор НаТуся
» Продам две стойки переднего стабилизатора от паджеро 4
Сб 16 Мар 2024, 12:24 автор RZ3AJI
» Поздравлялка
Пт 08 Мар 2024, 22:56 автор Oks@n@
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024 Фото-видео отчет
Вс 28 Янв 2024, 12:37 автор НаТуся
» Не меняя традиций. Гремячий ключ 27.01.2024
Вс 28 Янв 2024, 12:07 автор НаТуся
» Предновогодний выезд "Кролик прощай" 23.12.2023 Жостово.
Пт 22 Дек 2023, 16:46 автор ПУХ
» Щелковские чудеса. 25.11.23 Фото видео отчет
Сб 02 Дек 2023, 15:17 автор НаТуся
» Щелковские чудеса. 25.11.23
Сб 02 Дек 2023, 15:07 автор НаТуся